Меню

Wal-Mart подняла склад в воздух

Игорь Бахарев

Американская торговая сеть Wal-Mart представила концепцию принципиально нового летающего склада. Он будет размещен на огромном дирижабле. Наполненный газом воздушный транспорт сможет подниматься на высоту 150-300 метров в автономном режиме или под дистанционным управлением с земли. На дирижабле будут располагаться как сам склад, так и система запуска дронов.

На складах можно будет хранить скоропортящиеся продукты или товары ежедневного спроса для быстрой доставки жителям близлежащих населенных пунктов.

Компания планирует, что такой способ базирования дронов-курьеров позволит существенно снизить затраты на доставку онлайн-заказов. Не секрет, что существенная часть денег в логистике уходит на так называемую "последнюю милю" — доставку от склада до дома клиента. Именно эту "милю" и будут пролетать спускающиеся с дирижабля дроны с товарами.

Сам же дирижабль сможет перелетать и обслуживать сразу несколько районов и даже городов. «Существуют разные способы дистрибуции и доставки продуктов. Доставка товаров на склад может создавать лишние задержки, повышать затраты и сокращать выручку», — сказано в патенте Wal-Mart.

Wal-Mart не первые, кому пришла в голову идея летающих складов. Прошлой зимой крупнейший американский онлайн-магазин Amazon тоже заявил о том, что планирует использовать дирижабли в качестве воздушных складов и дроны для доставки грузов. Склад будет отправляться в те географические точки, где, по прогнозам Amazon, ожидается большой спрос на определенные товары.

Недавно сеть представила новый вид ПВЗ - автоматизированный киоск, в котором интернет-покупатели могут забрать свои продукты. 

Концепция нового ПВЗ очень похожа: клиенты сети могут заказать в онлайне и оплатить набор продуктов. Продавцы Walmart собирают заказ и в специальных контейнерах отправляют его в ПВЗ. Когда клиент подъезжает к киоску, он должен ввести специальный код и забрать товар.

«Мы открываем новую точку выдачи специально для занятых семей с детьми, которые привыкли тратить на посещение продуктовых магазинов по несколько часов в выходные», — заявил пресс-секретарь Wal-Mart Скотт Маркли. По его словам, люди, использующие киоск, могут взять заказ продукты всего за несколько минут, сказал он.

Новый киоск способен выполнить сотни заказов в течение дня. Заказ продуктов можно осуществить как на сайте компании, так и через мобильное приложение.

Для заказа доступны более 30000 SKU, в том числе свежие продукты, мясо, молочные продукты и органические продукты. Всё это можно заказать по магазинной цене, причем забрать товар можно бесплатно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Единственное ограничение: минимальная покупка при такой доставке должна составлять $30.

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Материал по теме

Walmart создает магазин без продавцов

Материал по теме

Walmart будет доставлять товары в день заказа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...