Меню

Выручка Alibaba выросла на 54% в третьем квартале

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер Alibaba подвел итоги третьего квартала, завершившегося 30 сентября 2016 года. Согласно финансовому отчету компании, выручка увеличилась на 54% и достигла 53,2 млрдд юаней ($7,66 млрд). 

Чистая прибыль в третьем квартале выросла на 38% и составила 17,16 млрд юаней ($2,47 млрд). Выручка от электронной торговли на зарубежных рынках и в Китае достигла 46,5 млрд юаней ($6,7 млрд), что на 45% больше, чем годом ранее. Доля онлайн-продаж в общей выручке составила 87%.

Рост сегмента eCommerce в третьем квартале оказался самым скромным, в то время как доходы от цифровых медиа и развлечений увеличились на 273%, до 4 млрд юаней ($585 млн), а от облачных технологий – на 115%, до 1,7 млрд юаней ($254 млн). 

По итогам третьего квартала количество активных покупателей Alibaba выросло на 9% и составило 443 млн. Количество мобильных посетителей выросло на 25% – ежемесячно около 493 млн человек пользуются услугами компании с помощью смартфонов и планшетов. 

Результаты превзошли ожидания аналитиков. Ранее эксперты, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали, что чистая прибыль компании составит около $2 млрд, а выручка – приблизительно $7,3 млрд. Рост показателей стимулировали большие объемы продаж во время Дня холостяка. 

Во время 24-часовой распродажи, проходившей 11 ноября, онлайн-покупатели приобрели товаров на общую сумму 120 млн юаней (около $17,7 млрд). По сравнению с прошлогодней акцией объем продаж вырос на 32%. В 2016 году в фестивале приняли участие около 100 тысяч продавцов, а количество заказов, оформленных во время распродажи, достигло 657 млн. 

Во втором квартале прошлого года доход китайского онлайн-ритейлера Alibaba составил $4,8 млрд. Выручка за отчетный период увеличилась на 59%, таким образом ритейлер смог добиться самого высокого показателя роста с 2014 года. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...