Всё на экспорт: аналитика и советы от PayPal

Игорь Бахарев
«Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%.Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей», - призывает директор по развитию бизнеса PayPal в России Ольга Лоншакова.В своем исследовании аналитики постарались ответить на вопрос, какие товары и в какие страны мира продают российские интернет-магазины. По результатам прошедшего года, самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина.
Самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии. Здесь речь идет о широком спектре товаров, от обуви до свадебных платьев. Также спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика.
1. Будущее электронной коммерции – за мобильными технологиями. 53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок свои смартфоны, поэтому наличие мобильной версии веб-сайта для продавцов становится все более важным. 13% зарубежных покупателей используют для покупок исключительно телефон или планшет.
2. Продавайте уникальные товары. Второй после выгодных цен (72%) значимой причиной, почему покупатели предпочитают совершать покупки в зарубежных магазинах, является то, что эти товары труднодоступны или недоступны в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%).
4. Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж. В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах, что делает их важными и многообещающими дополнениями к вашему магазину.
5. 57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Пользователи из таких стран, как США, Великобритания, Канада или Германия, предпочитают совершать покупки в магазинах, работающих по всему миру, и на электронных площадках, доступных в нескольких языковых версиях. Изучайте ваши ключевые целевые рынки и начинайте разговаривать на их языке или хотя бы сделайте качественный перевод вашего сайта на английский язык. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.
7. При выборе метода оплаты для большинства (38%) зарубежных покупателей важнее всего, чтобы этот способ был «наиболее безопасным». Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.
8. Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Таким образом, возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие локализованной версии сайта на языке покупателя.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте