Всё на экспорт: аналитика и советы от PayPal

Игорь Бахарев
Более половины онлайн-покупателей в мире совершали покупки в зарубежных магазинах. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного PayPal совместно с Ipsos. 55% осуществляли такие покупки хотя бы один раз за последние 12 месяцев. Почти половина этих людей относит от 50% до 100% собственных онлайн-трат на покупки в зарубежных магазинах.
«Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%.Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей», - призывает директор по развитию бизнеса PayPal в России Ольга Лоншакова.
В своем исследовании аналитики постарались ответить на вопрос, какие товары и в какие страны мира продают российские интернет-магазины. По результатам прошедшего года, самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина.

Самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии. Здесь речь идет о широком спектре товаров, от обуви до свадебных платьев. Также спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика.

cross1_RUS.png

PayPal и IPSOS подготовили ряд советов, как успешно продавать товары и услуги за рубеж независимо от размера бизнеса:

1. Будущее электронной коммерции – за мобильными технологиями. 53% покупателей из стран, в которых проводился опрос, используют для онлайн-покупок свои смартфоны, поэтому наличие мобильной версии веб-сайта для продавцов становится все более важным. 13% зарубежных покупателей используют для покупок исключительно телефон или планшет.
2. Продавайте уникальные товары. Второй после выгодных цен (72%) значимой причиной, почему покупатели предпочитают совершать покупки в зарубежных магазинах, является то, что эти товары труднодоступны или недоступны в их собственных странах (49%). Третье место занимает стремление находить новые интересные продукты (34%).

cross2_RUS.png

3. Грамотно выбирайте время для распродаж. Предпраздничный сезон, который обычно стартует в ноябре-декабре, может привести к увеличению трансграничных продаж: 38% опрошенных готовы в рождественский период совершать покупки за рубежом активнее, чем обычно. На втором месте идут сезонные распродажи (24%) и Черная пятница – четвертая пятница ноября (23%). Выясните наиболее важные праздники и поводы для распродаж на ваших основных рынках. Например, покупатели в скандинавских странах начинают готовиться к Рождеству уже в октябре, а в Нидерландах 6 декабря отмечается День Святого Николая – именно в этот день в их семьях принято дарить подарки.
4. Рассмотрите возможности других онлайн-площадок (например, eBay или Etsy) в качестве дополнительных каналов продаж. В следующие 12 месяцев 18% онлайн-покупателей из стран, в которых проводился опрос, намерены чаще совершать покупки на подобных сайтах, что делает их важными и многообещающими дополнениями к вашему магазину.
5. 57% респондентов в странах, где проводился опрос, утверждают, что чувствовали бы себя неуютно при совершении покупки на зарубежном сайте, не имеющем версии на их родном языке. Пользователи из таких стран, как США, Великобритания, Канада или Германия, предпочитают совершать покупки в магазинах, работающих по всему миру, и на электронных площадках, доступных в нескольких языковых версиях. Изучайте ваши ключевые целевые рынки и начинайте разговаривать на их языке или хотя бы сделайте качественный перевод вашего сайта на английский язык. Плохой перевод способен испортить общее впечатление.

cross3_RUS .png

6. Основными препятствиями для развития трансграничной торговли являются высокая стоимость доставки (25%) и беспокойство, связанное с уплатой таможенных пошлин/сборов и/или налогов (24%). Постарайтесь избавиться от всех неясностей и заранее предоставить зарубежным покупателям всю необходимую информацию.
7. При выборе метода оплаты для большинства (38%) зарубежных покупателей важнее всего, чтобы этот способ был «наиболее безопасным». Кроме того, потенциальные покупатели боятся неполучения товара (24%) и сложностей, связанных с его возвратом (22%). При трансграничных покупках особенно важно быть уверенным в возможности решить проблемы, если что-то пойдет не так.
8. Убедитесь, что покупатель может увидеть цену и оплатить покупку в привычной для него валюте. Каждые три из четырех онлайн-покупателей (76%) из стран, где проводился опрос, предпочитают иметь возможность оплаты либо в местной, либо в их собственной валюте, при этом шесть из десяти (62%) предпочитают узнать валютный курс до совершения оплаты. Таким образом, возможность выбора валюты не менее важна, чем наличие локализованной версии сайта на языке покупателя.
Материал по теме

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

Материал по теме

WEE выведет российские бренды и товары в ОАЭ

Материал по теме

Власти не будут снижать кроссбордерный порог?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.