"ВкусВилл" поставил новый рекорд доставки

Игорь Бахарев

Сеть "ВкусВилл" продолжает наращивать продажи в онлайне. 8 марта компания поставила рекорд, обработав 334 319 заказов. Сеть удерживает лидерство на рынке онлайн-продаж продуктов питания в Москве и Московской области уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. Доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания Москвы и Московской области достигла 20% в 2022 году по данным INFOLine-Аналитика. 

"ВкусВилл" стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России в третьем квартале 2022 года. Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей, а доля продаж через мобильное приложение достигла 86% в четвёртом квартале. 

В сервисе появились новые функции, такие как прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие. Ежедневно курьеры доставляют более 250 тысяч заказов, а среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещании покупателям доставить товары за 2 часа. 

Популярность платной экспресс-доставки растет, и она уже составляет около 10% от всех заказов. Общее количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило в январе примерно 20 тысяч в день -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года. 

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль

Материал по теме

ВкусВилл запустил доставку за час в Дубае

Материал по теме

Экспресс-доставка ВкусВилл выросла в 3 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Наталия Прокопьева ("Эвалар"): Маркетплейсы стремятся стать ключевыми игроками в категории БАД

В ситуации, когда традиционный аптечный канал показывает низкую динамику в категории, темпы дальнейшего развития рынка БАД будут диктоваться eCommerce. Председатель совета директоров компании "Эвалар" Натали...

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...