"ВкусВилл" поставил новый рекорд доставки

Игорь Бахарев

Сеть "ВкусВилл" продолжает наращивать продажи в онлайне. 8 марта компания поставила рекорд, обработав 334 319 заказов. Сеть удерживает лидерство на рынке онлайн-продаж продуктов питания в Москве и Московской области уже несколько лет, доставляя каждый четвёртый заказ в столице. Доля компании на рынке онлайн-продаж продуктов питания Москвы и Московской области достигла 20% в 2022 году по данным INFOLine-Аналитика. 

"ВкусВилл" стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров России в третьем квартале 2022 года. Мобильным приложением бренда ежедневно пользуются более 550 тысяч пользователей, а доля продаж через мобильное приложение достигла 86% в четвёртом квартале. 

В сервисе появились новые функции, такие как прогнозирование времени доставки, дозаказ товаров, выбор адреса по координатам, заказ близкому и другие. Ежедневно курьеры доставляют более 250 тысяч заказов, а среднее время бесплатной доставки составляет 65 минут при обещании покупателям доставить товары за 2 часа. 

Популярность платной экспресс-доставки растет, и она уже составляет около 10% от всех заказов. Общее количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило в январе примерно 20 тысяч в день -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года. 

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

Материал по теме

ВкусВилл попиарился на кабачках

Материал по теме

ВкусВилл доставит экзотические товары из Индии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Дизайн носков Tezido создала нейросеть

Производитель носков Tezido решил использовать нейросеть для создания очередной коллекции. Процесс создания новых моделей носков Tezido с использованием нейросети начался с подготовки большого набора данных...

Как Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в селах

На фоне борьбы "Почты России" с крупнейшими маркетплейсами за так называемый "инфраструктурный платёж", крупные площадки рассказывают, как сами развивают ПВЗ в небольших населенных пунктах.  В частности, O...

"Много лосося" добавила в сет IPhone 15

Cеть доставки суши и роллов "Много лосося" добавила в меню новый сет под названием "Муж купил". В его состав входят фирменные роллы "Снежная Калифорния" и "Калифорния с лососем", а также новая модель IPhone...

В Авито персонализировали stories. Искать товары и услуги помогут ML-алгоритмы

Теперь всем пользователям Авито доступна функция персонализированных историй («сториз»). В сториз попадают товары и услуги из 70 категорий платформы, а также тематически связанный контент. Сегодня формат ст...

Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенно...

"Детский мир" присоединился к новой логистической сети

"Детский мир" объявил о своем сотрудничестве с федеральным поставщиком услуг доставки "Л-Пост". Теперь для клиентов ритейлера стало доступно более 1000 пунктов выдачи заказов "Л-Пост" в более чем 70 региона...