Экспресс-доставка ВкусВилл выросла в 3 раза

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки ВкусВилла, запущенный в III квартале 2021 года, показал серьёзный рост. Количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило примерно 20 тыс. в день в январе -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года.

В компании обращают внимание на то, что доставка постепенно "ускоряется": компания уже гарантирует доставить заказ за 30 минут, однако среднее время доставки составляет 24 минуты.

За 2022 год компания существенно расширила географию платной услуги: доставка за 30 минут стала доступна не только по всей территории Москвы в пределах МКАД и в крупных городах Московской области, но и в большей части городов, где представлен бренд (более 70 городов). В фокусе развития -- постепенное "ускорение" доставки. Сегодня доля платной экспресс-доставки среди всех онлайн заказов составляет около 10%. Покупателям по-прежнему доступна бесплатная доставка за 2 часа, экспресс-доставкой пользуются покупатели, которым товары нужны быстрее.

Экспресс-доставка во многих городах работает круглосуточно, но пиковые нагрузки приходятся на полдень и вечернее время (примерно в 19 часов). Аналитики ВкусВилла связывают это с тем, что покупатели заказывают себе обед и ужин, или продукты, которые забыли купить/заказать заранее. В топе категорий товаров, приобретенных с услугой экспресс-доставки, первое место занимает категория "Овощи, фрукты, ягоды, зелень" -- больше всего покупатели заказывают бананы, манго Египет и репчатый лук. На втором месте категория "Кулинария", в ней фаворитами стали куриный суп, сэндвич ролл "Цезарь" и борщ с говядиной. Замыкает тройку лидеров категория молочной продукции, а самыми популярными продуктами, которые нужны людям срочно в этой категории, стали молоко, сметана и сливочное масло.

Средний чек экспресс-заказов в январе составил 1753 рубля -- примерно на 40% выше, чем по доставке в целом. Такая разница объясняется включением в заказ пользователями товаров, которые на самом деле не нужны им срочно. Например, заказывая обед с экспресс-доставкой, покупатели зачастую заодно добавляют в корзину товары, которые планировали приобрести чуть позже и без срочности. 

Экспресс-заказы доставляются как из дарксторов, так и из магазинов ВкусВилла. Зоны доставки определены так, чтобы у курьеров была возможность доставлять заказы без опозданий. В среднем радиус доставки составляет 1,7 км до адреса покупателя.

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.