Экспресс-доставка ВкусВилл выросла в 3 раза

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки ВкусВилла, запущенный в III квартале 2021 года, показал серьёзный рост. Количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило примерно 20 тыс. в день в январе -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года.

В компании обращают внимание на то, что доставка постепенно "ускоряется": компания уже гарантирует доставить заказ за 30 минут, однако среднее время доставки составляет 24 минуты.

За 2022 год компания существенно расширила географию платной услуги: доставка за 30 минут стала доступна не только по всей территории Москвы в пределах МКАД и в крупных городах Московской области, но и в большей части городов, где представлен бренд (более 70 городов). В фокусе развития -- постепенное "ускорение" доставки. Сегодня доля платной экспресс-доставки среди всех онлайн заказов составляет около 10%. Покупателям по-прежнему доступна бесплатная доставка за 2 часа, экспресс-доставкой пользуются покупатели, которым товары нужны быстрее.

Экспресс-доставка во многих городах работает круглосуточно, но пиковые нагрузки приходятся на полдень и вечернее время (примерно в 19 часов). Аналитики ВкусВилла связывают это с тем, что покупатели заказывают себе обед и ужин, или продукты, которые забыли купить/заказать заранее. В топе категорий товаров, приобретенных с услугой экспресс-доставки, первое место занимает категория "Овощи, фрукты, ягоды, зелень" -- больше всего покупатели заказывают бананы, манго Египет и репчатый лук. На втором месте категория "Кулинария", в ней фаворитами стали куриный суп, сэндвич ролл "Цезарь" и борщ с говядиной. Замыкает тройку лидеров категория молочной продукции, а самыми популярными продуктами, которые нужны людям срочно в этой категории, стали молоко, сметана и сливочное масло.

Средний чек экспресс-заказов в январе составил 1753 рубля -- примерно на 40% выше, чем по доставке в целом. Такая разница объясняется включением в заказ пользователями товаров, которые на самом деле не нужны им срочно. Например, заказывая обед с экспресс-доставкой, покупатели зачастую заодно добавляют в корзину товары, которые планировали приобрести чуть позже и без срочности. 

Экспресс-заказы доставляются как из дарксторов, так и из магазинов ВкусВилла. Зоны доставки определены так, чтобы у курьеров была возможность доставлять заказы без опозданий. В среднем радиус доставки составляет 1,7 км до адреса покупателя.

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Материал по теме

Искусственный интеллект помог ВкусВилл создать дизайн упаковки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.