Экспресс-доставка ВкусВилл выросла в 3 раза

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки ВкусВилла, запущенный в III квартале 2021 года, показал серьёзный рост. Количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило примерно 20 тыс. в день в январе -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года.

В компании обращают внимание на то, что доставка постепенно "ускоряется": компания уже гарантирует доставить заказ за 30 минут, однако среднее время доставки составляет 24 минуты.

За 2022 год компания существенно расширила географию платной услуги: доставка за 30 минут стала доступна не только по всей территории Москвы в пределах МКАД и в крупных городах Московской области, но и в большей части городов, где представлен бренд (более 70 городов). В фокусе развития -- постепенное "ускорение" доставки. Сегодня доля платной экспресс-доставки среди всех онлайн заказов составляет около 10%. Покупателям по-прежнему доступна бесплатная доставка за 2 часа, экспресс-доставкой пользуются покупатели, которым товары нужны быстрее.

Экспресс-доставка во многих городах работает круглосуточно, но пиковые нагрузки приходятся на полдень и вечернее время (примерно в 19 часов). Аналитики ВкусВилла связывают это с тем, что покупатели заказывают себе обед и ужин, или продукты, которые забыли купить/заказать заранее. В топе категорий товаров, приобретенных с услугой экспресс-доставки, первое место занимает категория "Овощи, фрукты, ягоды, зелень" -- больше всего покупатели заказывают бананы, манго Египет и репчатый лук. На втором месте категория "Кулинария", в ней фаворитами стали куриный суп, сэндвич ролл "Цезарь" и борщ с говядиной. Замыкает тройку лидеров категория молочной продукции, а самыми популярными продуктами, которые нужны людям срочно в этой категории, стали молоко, сметана и сливочное масло.

Средний чек экспресс-заказов в январе составил 1753 рубля -- примерно на 40% выше, чем по доставке в целом. Такая разница объясняется включением в заказ пользователями товаров, которые на самом деле не нужны им срочно. Например, заказывая обед с экспресс-доставкой, покупатели зачастую заодно добавляют в корзину товары, которые планировали приобрести чуть позже и без срочности. 

Экспресс-заказы доставляются как из дарксторов, так и из магазинов ВкусВилла. Зоны доставки определены так, чтобы у курьеров была возможность доставлять заказы без опозданий. В среднем радиус доставки составляет 1,7 км до адреса покупателя.

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

Товары "ВкусВилла" стали доступны на Яндекс Маркете

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.