Экспресс-доставка ВкусВилл выросла в 3 раза

Игорь Бахарев

Сервис экспресс-доставки ВкусВилла, запущенный в III квартале 2021 года, показал серьёзный рост. Количество заказов, доставляемых ежедневно в среднем с помощью услуги экспресс-доставки ВкусВилл, составило примерно 20 тыс. в день в январе -- в 3 раза больше, чем сервис в среднем доставлял в январе прошлого года.

В компании обращают внимание на то, что доставка постепенно "ускоряется": компания уже гарантирует доставить заказ за 30 минут, однако среднее время доставки составляет 24 минуты.

За 2022 год компания существенно расширила географию платной услуги: доставка за 30 минут стала доступна не только по всей территории Москвы в пределах МКАД и в крупных городах Московской области, но и в большей части городов, где представлен бренд (более 70 городов). В фокусе развития -- постепенное "ускорение" доставки. Сегодня доля платной экспресс-доставки среди всех онлайн заказов составляет около 10%. Покупателям по-прежнему доступна бесплатная доставка за 2 часа, экспресс-доставкой пользуются покупатели, которым товары нужны быстрее.

Экспресс-доставка во многих городах работает круглосуточно, но пиковые нагрузки приходятся на полдень и вечернее время (примерно в 19 часов). Аналитики ВкусВилла связывают это с тем, что покупатели заказывают себе обед и ужин, или продукты, которые забыли купить/заказать заранее. В топе категорий товаров, приобретенных с услугой экспресс-доставки, первое место занимает категория "Овощи, фрукты, ягоды, зелень" -- больше всего покупатели заказывают бананы, манго Египет и репчатый лук. На втором месте категория "Кулинария", в ней фаворитами стали куриный суп, сэндвич ролл "Цезарь" и борщ с говядиной. Замыкает тройку лидеров категория молочной продукции, а самыми популярными продуктами, которые нужны людям срочно в этой категории, стали молоко, сметана и сливочное масло.

Средний чек экспресс-заказов в январе составил 1753 рубля -- примерно на 40% выше, чем по доставке в целом. Такая разница объясняется включением в заказ пользователями товаров, которые на самом деле не нужны им срочно. Например, заказывая обед с экспресс-доставкой, покупатели зачастую заодно добавляют в корзину товары, которые планировали приобрести чуть позже и без срочности. 

Экспресс-заказы доставляются как из дарксторов, так и из магазинов ВкусВилла. Зоны доставки определены так, чтобы у курьеров была возможность доставлять заказы без опозданий. В среднем радиус доставки составляет 1,7 км до адреса покупателя.

Напомним, что "ВкусВилл" по итогам 2022 года достиг роста продаж на 26%, а онлайн-продаж — на 77%. Активная база уникальных покупателей выросла до 6,6 млн человек в 70 городах России и сотнях населенных пунктов.

Материал по теме

"ВкусВилл" накормит бизнес по подписке

Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды B2B электронной коммерции: будущее уже здесь

Согласно прогнозу исследователей консалтинговой компании Gartner, к 2030 году развитие B2B электронной коммерции будет определяться четырьмя ключевыми тенденциями: клиентоцентричностью, подключенностью, гиб...

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.