ВкусВилл начал бесплатно доставлять свежие цветы в СПб

Игорь Бахарев

ВкусВилл расширяет возможности собственной доставки цветов. К сервису подключили уже 48 дарксторов компании в Москве и Московской области, в марте состоится запуск в Санкт-Петербурге. Ассортимент предоставляют 5 сетей цветочных магазинов: "Цветочный ряд", "Мосцветторг", "Простоцветы", "Ирис" и "СоюзЦветТорг". 

Перед запуском сервиса ВкусВилл провёл опрос, который показал, что покупатели хотят видеть цветы частью основного ассортимента бесплатной доставки. Компания протестировала дополнительный сервис в нескольких своих дарксторах в Москве, первым партнёром стала сеть цветочных магазинов "Цветочный ряд". Подтвердив ценность для покупателей, ВкусВилл принял решение о масштабировании сервиса. Кроме того, в 2023 году была реализована доработка, связанная с гео- и проектной структурной единицей, что позволило дать новые возможности проекту и расширить для покупателей ассортимент партнёров. 

За прошлый год выручка проекта выросла в 2 раза, а число заказов цветов вместе с продуктами ВкусВилл показывает троекратный рост в сравнении с показателями 2022 года. Средний чек покупателей, использующий сервис доставки цветов, почти в 2 раза большего среднего онлайн-чека по сети. 

Сейчас в доставке цветов от ВкусВилла каждый день представлен ассортимент из 25-30 букетов, доступность зависит от наличия позиций у партнёров и зоны доставки. На сегодняшний день в числе партнёров сервиса: "Цветочный ряд", "Мосцветторг", "Простоцветы", "Ирис" и "СоюзЦветТорг". При выборе цветочных магазинов для сотрудничества команда проекта учитывает близость к даркстору, изучает отзывы на сторонних площадках и ищет партнёров, ориентируясь на стабильность качества и доступный цветовой сегмент. 

Доставка цветов доступна уже на трети дарксторов ВкусВилл в Москве и Московской области. Если адрес покупателя входит в зону доставки, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Свежие цветы", все доступные товары можно найти через поиск. Доставка за 1 или 2 часа, бесплатно и без минимальной суммы покупки - условия те же, как и при заказе продуктов. 

Сегодня приоритетные направления ВкусВилла для развития доставки из цветочных магазинов - выход в регионы, подключение новых партнёров, увеличение дополнительного ассортимента за счёт масштабирования проекта. 

"Мы справились со сложностями, связанными с техническими доработками и оптимизацией ресурсов курьеров, и сейчас готовы делать свежие цветы доступными всё большему числу покупателей. Возможности собственной доставки ВкусВилл позволяют предложить дополнительный ассортимент от партнёров, и мы даём возможность заказать всё необходимое в одном приложении. Не нужно отдельно ехать в цветочный магазин, делать заказы через несколько разных приложений и ждать нескольких курьеров - достаточно заказать всё с нашей бесплатной доставкой и получить свой заказ в течение одного или двух часов", - говорит лидер проекта Доставка цветов ВкусВилл Елена Акубжанова. 

У ВкусВилла есть устойчивая база лояльных покупателей и отлаженная система доставки продуктов. Чтобы расширять возможности доставки цветов, требуются надёжные партнёры, обладающие необходимой экспертизой. ВкусВилл рассматривает для сотрудничества как сети цветочных магазинов, так и отдельные торговые точки вблизи дарксторов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других городах присутствия компании. 

ВкусВилл также открывает для покупателей категорию цветов в основном ассортимент магазинов и доставки. В этом году в преддверии праздника 8 Марта практически во всех магазинах и дарксторах сети появятся тюльпаны. Также в отдельных торговых точках появятся кустовая роза в горшке, гортензии и мимоза.

Материал по теме

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Материал по теме

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Материал по теме

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.