Visa и Mastercard решили присвоить оставшиеся 40% платежей на рынке интернет-торговли в России

Игорь Бахарев

Ассоциация “Национальный платежный совет” (НПС) совместно с Ассоциацией российских банков (АРБ)  разрабатывает нововведение, которое увеличит объем безналичного оборота, и приведет в банки новых корпоративных клиентов в лице интернет-ритейлеров. Суть нововведения в том, чтобы запретить интернет-магазинам принимать наличные деньги от россиян при оплате покупок онлайн.

Исполнительный директор Ассоциации НПС Мария Михайлова сообщает, что от повышения доли безналичного оборота и вовлечение в электронные платежи новых сегментов рынка существенно выиграют не только участники рынка, но и государство и экономика в целом. “По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2014 году объем российского рынка интернет-торговли составил 713 млрд рублей, за год показав рост в 31%. В 2013 году покупки в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3% покупателей, в 2014 году этот показатель вырос до 61,7%. Таким образом, пока еще около 40% покупателей оплачивают покупки наличными. Общее количество интернет-магазинов в России, по данным АКИТ, сейчас превышает 40 тыс” - добавляет Мария Михайлова.

Андрей Емелин, председатель Национального совета финансового рынка считает, что в нынешней ситуации масштабный теневой рынок, связанный с продажей контрафактной продукции (включая импорт), существует за счет микропредприятий с выручкой до 60 млн рублей (так называемых фирм однодневок), которые используют наличную форму расчета. Чаще, такая продукция реализуется через интернет как канал, который в меньшей степени контролируется госорганами. Андрей Емелин отмечает, что “нововведение позволит не только снизить количество продаж некачественного и контрафактного товара, но и увеличить прозрачность сегмента, выявить фактический доход продавцов через Сеть, существенно повысить собираемость налогов и сократить сегмент серого импорта”.

Эксперты уверены, что обеспечить прием платежей по картам технически совершенно несложно - достаточно обеспечить всех курьеров мобильными терминалами.

Заметим, что мобильные терминалы работают как привычные POS-терминалы, но при этом они размером с флешку. Мобильный терминал можно использовать на мобильных устройствах, он также может работать на ноутбуках и компьютерах. Самое главное - стоимость таких устройств не превышает 1 тысячи рублей, более того - ряд кредитных организаций раздает своим клиентам мобильные терминалы бесплатно, но с одним условием: банк взимает с продавцов комиссию за использование мини-терминалов - как правило до 3% от суммы операции.

В источнике сообщается, что ЦБ рассмотрит предложении Ассоциации НПС в установленном порядке.

 

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック