В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели
Игорь Бахарев
В Яндекс.Метрике появилась возможность создавать сегменты по шагам составной цели. Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведение позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью.
Например, можно будет проанализировать визит, во время которого пользователь добавил товар в корзину, указал условия доставки, но так и не добрался до страницы заказа. Сегментация по шагам составной цели работает также в Вебвизоре. Вот как это выглядит в интерфейсе:
Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:
А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке. Узнать больше о составных целях можно в
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте