Меню

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Игорь Бахарев

В Яндекс.Метрике появилась возможность создавать сегменты по шагам составной цели. Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведение позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью.

Например, можно будет проанализировать визит, во время которого пользователь добавил товар в корзину, указал условия доставки, но так и не добрался до страницы заказа. Сегментация по шагам составной цели работает также в Вебвизоре. Вот как это выглядит в интерфейсе:

orig

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

orig (1)

А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке. Узнать больше о составных целях можно в помощи.

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...