Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Игорь Бахарев
15 Марта 2017, в 14:32, в Новости e-commerce, в сюжете: сервисы для интернет-магазинов, яндекс.метрика

В Яндекс.Метрике появилась возможность создавать сегменты по шагам составной цели. Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведение позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью.

Например, можно будет проанализировать визит, во время которого пользователь добавил товар в корзину, указал условия доставки, но так и не добрался до страницы заказа. Сегментация по шагам составной цели работает также в Вебвизоре. Вот как это выглядит в интерфейсе:

orig

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

orig (1)

А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке. Узнать больше о составных целях можно в помощи.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments