Меню

В Яндекс.Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Игорь Бахарев

В Яндекс.Метрике появилась возможность создавать сегменты по шагам составной цели. Как сообщается в официальном блоге сервиса, нововведение позволит изучать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью.

Например, можно будет проанализировать визит, во время которого пользователь добавил товар в корзину, указал условия доставки, но так и не добрался до страницы заказа. Сегментация по шагам составной цели работает также в Вебвизоре. Вот как это выглядит в интерфейсе:

orig

Условие «стал последним» позволяет отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» — скажем, выбрали способ оплаты, но не стали подтверждать заказ:

orig (1)

А с помощью условия «был выполнен» можно создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке. Узнать больше о составных целях можно в помощи.

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...