Меню

Виртуальная одежда набирает популярность

Игорь Бахарев
Автомобильный бренд Infiniti совместно с агентством Isobar Moscow выпустил виртуальную линию одежды для Instagram. В серию вошли: поясная сумка, кроссовки ugly shoes, панамка, солнцезащитные очки, пояс и ещё несколько аксессуаров. Желающие могут использовать новые "брендовые вещи" для украшения своих фотографий в Instagram. Пользователи смогут найти новую линейку во вкладке GIF по хештегу #infinitifashiondrop.

Цель кампании - привлечь внимание людей к идее этичного потребления, напомнить, что многая одежда и аксессуары люди покупают для того, чтобы, по сути, сделать одно селфи и несколько раз надеть на прогулку.

Clip2net_190910222800.png

Недавно в интернет-магазине бренда повседневной одежды Carlings появилась возможность купить "цифровую" одежду, которая существует только в цифровом виде. У Carlings более 200 магазинов в Норвегии, Финляндии и Швеции, однако онлайн-площадку бренд открыл только в прошлом году. С тех пор компания пытается сделать что-то, что привлечет людей на сайт и выделит его.

Важным шагом для раскрутки магазина стал контракт, который они заключили с креативным агентством Virtue. Как рассказывает исполнительный креативный директор Virtue Nordic Мортен Грубак, компания решила внести на площадку элемент технологий будущего. 
"Мы начали размышлять, как будет выглядеть интернет-магазин через 10 лет. Конечно, мы вдохновлялись игровой индустрией, особенно игрой Fortnite, и возможностями виртуального скиннинга", - говорит он. В итоге партнёры решили создать коллекцию цифровой одежды.
Как это работает: клиент загружает свою фотографию а, дизайнер виртуально ее "одевает" в одежду будущего. После этого фотографии можно почтить в соцсетях и хвастаться перед читателями и друзьями. Цифровая одежда Carlings стоит от $9 до $33.
Материал по теме

GAP открыл российский онлайн-магазин

Материал по теме

Холодное лето подогрело продажи осенней одежды

Материал по теме

Rendez-Vous стали торговать одеждой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...