Victoria Andreyanova и Cappasity представили коллекцию одежды в формате AR-голограмм

Игорь Бахарев

Бренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм.  Коллекция осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.

Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды. Это решение состоит из программного обеспечения Easy 3D Scan для создания 3D/AR-контента и SaaS-платформы Cappasity. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных. 

Clip2net_210503004716.png

Технология Cappasity позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам и т.д. При размещении на сайте иммерсивный контент повышает вовлеченность в процесс изучения вещи и дает возможность разглядеть все нюансы благодаря высокому качеству детализации. Платформа Cappasity - первое комплексное решение для AR-голограмм на рынке. 

"Наша цель -- стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды. Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет и я рад, что мы презентуем его в России в рамках сотрудничества с инновационным брендом", - подчеркнул CEO Cappasity Константин Попов.

По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов. Во многом этому способствует не только распространение современных мобильных устройств, но и востребованность AR-технологий в совершенно разных сегментах - от медиа и до розничной торговли. 

"Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция - воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей?, - рассказала дизайнер Виктория Андреянова.


Материал по теме

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Материал по теме

H&M и Nike будут продавать виртуальную одежду и обувь

Материал по теме

Ralph Lauren увлёкся виртуальной одеждой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Marks & Spencer закрывает магазины во Франции и усилит онлайн

Marks & Spencer закроет около половины магазинов во Франции. У компании 20 торговых точек в стране и 11 из них прекратят операционную деятельность. Ранее M&S рассматривала возможность полного сворачивания б...

Ipsos: доля mCommerce достигла 79%

Доля онлайн-заказов, сделанных россиянами через смартфоны, в 2021 году достигла 79% от всего числа интернет-заказов, говорится в исследовании Ipsos. Доля использования компьютеров и ноутбуков для интернет...

"Самокат" начал доставку из общепита

"Самокат" начал доставлять готовую еду из заведений общепита, розничных магазинов и сервисов доставки еды. В разделе "готовая еда" как в экспресс-доставке, так и в доставке за 1,5 часа пользователи м...

"Яндексу" ударили по "колдунщикам"

"Яндекс" смог заключить мировое соглашение с Avito, Wildberries, ЦИАН и несколькими другими компаниями, которые в прошлом году пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на злоупотребление до...

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...