ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Игорь Бахарев

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC'S представила свою собственную вселенную на популярной игровой платформе Roblox. Виртуальный мир "ROSTIC'S: Вкусная игра" оформлен в уникальном стиле "гигантизма", где все вокруг напоминает любимые блюда бренда: деревья, реки, кусты и даже камни стилизованы под еду.

Главная задача игроков - "съесть" как можно больше виртуальных блюд из меню ROSTIC'S, чтобы стать самым большим в игре и соревноваться с другими участниками. За каждое достижение игроки получают специальные бейджи с фирменной символикой, например, "На Золотых Крылышках Удачи" или "Охотник за Шефбургерами". Накопленные очки позволяют крутить виртуальное колесо фортуны и выигрывать призы, среди которых внутриигровые предметы, валюта и промокоды на реальные блюда.

Запуск виртуального мира приурочен к масштабной промоакции "Вкусная игра" в самой сети ресторанов. При заказе от 450 рублей клиенты получают возможность выиграть популярные блюда, подарки от партнеров, а также побороться за главный приз - один из трех сертификатов на 3 миллиона рублей, семейный кроссовер или двухкомнатную квартиру в Москве.

Таким образом, ROSTIC'S предлагает своим клиентам не только вкусные блюда, но и увлекательное игровое приключение в виртуальном мире.

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Ритейл в метавселенных: все по-взрослому

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Гиперперсонализация и виртуальная реальность: будущее розничной торговли глазами экспертов

Более 40 % ритейлеров уже сейчас используют нейросети для решения бизнес-задач. Директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов рассказал, как в долгосрочной перспективе будет про...

Российский рынок eCommerce: аналитика ВЦИОМ

Семь из десяти респондентов (71%) совершали покупки в интернете за последний год. Согласно исследованию ВЦИОМ, каждый пятый (20%) делает это несколько раз в неделю и чаще, что говорит о формировании устойчи...

Спрос на специалистов по работе с маркетплейсами вырос на 29%

Рынок труда в сфере электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост. По данным исследования Авито Работы, проведенного за третий квартал 2024 года, спрос работодателей на сотрудников, занимающихся инфрастру...

Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?

Исследование, проведенное СДЭК и Ozon, выявило интересные различия в предпочтениях разных поколений при выборе способа доставки онлайн-заказов. Поколение Z, которое скоро станет основным потребителем...

Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика

Исследование Яндекса показало, что искусственный интеллект активно внедряется в работу московских предпринимателей. Почти половина опрошенных владельцев и маркетологов малого и среднего бизнеса уже используют и...

Митап по ценообразованию в АЭРО

31 октября в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "Централизация ценообразования: от точки 0 к динамическому data-driven ЦО"   Эксперты обсудят:   - лучшие пра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.