Viber освоит eCommerce

Игорь Бахарев

Мобильный мессенджер Viber станет полноценной платформой для электронной торговли. Как сообщает Bloomberg со ссылкой на главу компании Джамела Агауа, в приложении появятся новые eCommerce-сервисы. 

После обновления мессенджера, намеченного на март 2017 года, с помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик. Кроме того, в будущем пользователи смогут оплачивать товары и услуги не покидая приложения. 

По словам Агауа, основная задача – сделать Viber доступным для всех пользователей и расширить клиентскую базу. "На втором месте стоит безопасность и конфиденциальность, а на третьем – запуск платформы с дополнительными сервисами", – рассказал глава компании.

В сентябре пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Нововведение позволило упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

Такая же функция существует и во «ВКонтакте». Перевести деньги внутри соцсети можно с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Сервис доступен как в декстопной, так и в мобильной версии.

Материал по теме

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Материал по теме

Viber позволит покупать товары прямо из приложения

Материал по теме

Viber запустил маркетплейс в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...