Валентин технологичный: какие гаджеты дарили друг другу покупатели 14 февраля

Игорь Бахарев
Мужчины чаще, чем женщины дарят друг другу технологичные подарки. Это следует из данных отчёта объединённой компании "Связной | Евросеть". Ритейлер оценил продажи c 11 по 14 февраля в своих интернет-магазинах svyaznoy.ru и euroset.ru.

За год средний чек покупки гаджетов мужчинами вырос на 19% и составил 15 115 рублей. Женщины стали тратить лишь немногим больше, чем год назад - средний чек покупки вырос на 11% и составил 14 415 рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны, умные часы, планшеты, ноутбуки и наушники.

Топ 3 популярных товаров у мужчин в натуральном выражении:
1) Huawei Band 3 Pro (смарт-браслет)
2) Huawei MediaPad M5 (планшет)
3) iPhone SE 32 GB
Топ 3 популярных товара у женщин в натуральном выражении:
1) Honor 8X
2) Xiaomi Amazfit Bip (смарт-часы)
3) iPhone XR 64 GB
Больше всего денег мужчины потратили на iPhone XS Max 512 GB (116 990 руб), женщины - Samsung Galaxy S8 (39 990 руб).
"Мы видим, что ежегодно накануне гендерных праздников технологичные подарки пользуются большой популярностью у россиян. По итогам четырёх дней с 11 по 14 февраля продажи в наших интернет-магазинах выросли на 25% в сравнении с показателем предыдущей недели. Дополнительный интерес к технологичному сегменту вызывают выгодные маркетинговые акции и снижение цен на популярные категории товаров", - подчеркивает вице-президент по продажам "Связной | Евросеть" Давид Борзилов.

Материал по теме

Рассрочка помогла среднему чеку

Материал по теме

Спинер умер, в фаворе - алмазные вышивки

Материал по теме

Что ждет подарочные карты?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...