LOGO

В Яндекс.Маркете появится новая функция

Игорь Бахарев
03 Ноября 2016, в 10:06, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, Яндекс.Доставка, яндекс.маркет

У партнеров интернет-площадки Яндекс.Маркет появятся новые возможности. Как сообщил в Facebook директор по работе с партнерами компании "Яндекс" Евгений Кузьменко, магазины, которые выставляются на Маркете смогут указывать различные тарифы на доставку в зависимости от веса товара. 

Основатель онлайн-магазина электроники Sidex.ru Дмитрий Юрченко разместил на официальной странице сервиса пост, в котором пожаловался, что интерфейс площадки не позволяет указывать несколько вариантов стоимости самовывоза для разных по габариту товаров. 

"В маркете нет возможности передавать стоимость самовывоза в фиде. Предлагается указать максимальную стоимость доставки в партнерском интерфейсе. Собственно, вопрос, что делать? Указывать стоимость самовывоза 10 000 руб? Мне кажется это абсурдным", – пишет он. 

Кузьменко ответил, что в Яндексе примут во внимание проблему, а также добавил, что вскоре в интерфейсе Яндекс.Доставке появятся новые функции. "Скоро будет функционал по указанию различных тарифов на доставку по весогабаритам, может быть как-то можно будет испольозовать", – рассказал представитель компании. 

В конце октября текущего года Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из северной столицы могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost.