Меню

В Яндекс.Маркете появится новая функция

Игорь Бахарев

У партнеров интернет-площадки Яндекс.Маркет появятся новые возможности. Как сообщил в Facebook директор по работе с партнерами компании "Яндекс" Евгений Кузьменко, магазины, которые выставляются на Маркете смогут указывать различные тарифы на доставку в зависимости от веса товара. 

Основатель онлайн-магазина электроники Sidex.ru Дмитрий Юрченко разместил на официальной странице сервиса пост, в котором пожаловался, что интерфейс площадки не позволяет указывать несколько вариантов стоимости самовывоза для разных по габариту товаров. 

"В маркете нет возможности передавать стоимость самовывоза в фиде. Предлагается указать максимальную стоимость доставки в партнерском интерфейсе. Собственно, вопрос, что делать? Указывать стоимость самовывоза 10 000 руб? Мне кажется это абсурдным", – пишет он. 

Кузьменко ответил, что в Яндексе примут во внимание проблему, а также добавил, что вскоре в интерфейсе Яндекс.Доставке появятся новые функции. "Скоро будет функционал по указанию различных тарифов на доставку по весогабаритам, может быть как-то можно будет испольозовать", – рассказал представитель компании. 

В конце октября текущего года Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из северной столицы могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...