В Яндекс.Маркете появится новая функция

Игорь Бахарев

У партнеров интернет-площадки Яндекс.Маркет появятся новые возможности. Как сообщил в Facebook директор по работе с партнерами компании "Яндекс" Евгений Кузьменко, магазины, которые выставляются на Маркете смогут указывать различные тарифы на доставку в зависимости от веса товара. 

Основатель онлайн-магазина электроники Sidex.ru Дмитрий Юрченко разместил на официальной странице сервиса пост, в котором пожаловался, что интерфейс площадки не позволяет указывать несколько вариантов стоимости самовывоза для разных по габариту товаров. 

"В маркете нет возможности передавать стоимость самовывоза в фиде. Предлагается указать максимальную стоимость доставки в партнерском интерфейсе. Собственно, вопрос, что делать? Указывать стоимость самовывоза 10 000 руб? Мне кажется это абсурдным", – пишет он. 

Кузьменко ответил, что в Яндексе примут во внимание проблему, а также добавил, что вскоре в интерфейсе Яндекс.Доставке появятся новые функции. "Скоро будет функционал по указанию различных тарифов на доставку по весогабаритам, может быть как-то можно будет испольозовать", – рассказал представитель компании. 

В конце октября текущего года Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из северной столицы могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost. 

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...