В Яндекс.Директе появился новый таргетинг

Игорь Бахарев

В Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, которые ранее уже видели рекламный баннер или видео. Как сообщается в Блоге рекламных технологий, новая функция поможет выстаривать интересные сценарии коммуникации «от бренда — к аудитории». 

Также новый таргетинг станет хорошим решением, чтобы провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний. Рекламодатели смогут предложить скидку тем, кто несколько раз посмотрел видео, заранее знаком с брендом и с большой вероятностью станет клиентом.

Специалисты Директа разработали пиксель – специальный код, который формируется в Яндекс.Аудиториях и может интегрироваться с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Пиксель работает как трекинговая ссылка, собирая данные о просмотрах, на основе которых можно формировать сегменты для таргетинга. 

С пиксельным сегментом аудитории можно запускать ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию, создавать уникальные таргетинги через микс сегментов, а также искать новую «похожую» аудиторию, которая заранее знакома брендом. 

С подробностями о настройке пикселя и создании сегментов рекламодатели могут ознакомиться в справке Аудиторий, а про показы объявлений по нужным условиям подбора прочитать в помощи Директа.

По словам аккаунт-директора ArrowMedia (Kokoc Group) Ивана Акимова, новый таргетинг – отличная возможность интегрировать media- и performance-инструменты и в совокупности анализировать эффективность всех каналов продвижения. Например, нововведение позволит интернет-магазинам анонсировать новый товар, запустив креативные баннеры или видео-ролики в сервисах «Яндекс.Дисплей», а после догнать пользователей, видевших медийную рекламу.

"Сценариев использования нового функционала много и они ограничиваются только фантазией маркетологов и индивидуальными особенностями охвата конкретного проекта. Подобная технология есть в системе Google AdWords, где, например, можно таргетировать рекламные кампании на людей, посмотревших видео-ролик на YouTube. Опыт использования инструмента Google показал, что в среднем аудитория знакомая с брендом по видео на 20-30% лучше конвертируется performance-инструментами AdWords, чем пользователи, не видевшие ролик", – рассказал Акимов. 

Ранее в интерфейсе Директа запустился статус «Мало показов» для некоторых групп объявлений. Группы, получившие такой статус, приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Также для них прекращает собираться статистика, однако уже накопленные данные будут храниться в Мастере отчетов.

Материал по теме

Яндекс Директ ввел оплату за конверсии по нескольким целям

Материал по теме

В "Яндекс.Директе" разрешили рекламу лекарств

Материал по теме

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.