В X5 отчитались об успехах своей подписки

Игорь Бахарев
X5 Group, ведущая розничная компания России, активно развивает сервисы и возможности для покупателя на основе стратегии единого клиентского пути. 

Число клиентов, купивших подписку на сервис "Пакет" от X5 Group превысило 1,6 миллиона пользователей, что демонстрирует хорошую перспективу подписных сервисов в России. 

Как рассказал, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group Евгений Галимский, подписочные сервисы сегодня становятся не только инструментом лояльности действующих клиентов, но драйвером развития бизнеса. 
"Пакет" от Х5 работает для покупателей торговых сетей уже около трёх лет и за это время показал свою эффективность для всех бизнесов группы Х5. Подписка позволяет не только наращивать средний чек, но повышать частоту контакта и кросс-форматные переходы, а также стимулирует новых клиентов за счёт активной внешней партнёрской программы ", - отмечает Галимский.
Немного цифр: Средний чек с подпиской при этом составляет 699 рублей, что в 2,6 раз выше среднего чека пользователя, который не входит в программу лояльности "Х5 Клуб". 10% пользователей сервиса "Пакет", которые подключили подписку в этом году, - абсолютно новые клиенты для бизнесов и торговых сетей Х5. Сервис увеличивает также число кросс-форматных переходов: в среднем пользователь подписки посещает более двух бизнесов Х5 в месяц, что увеличивает долю Х5 в кошельке покупателя. 

Сервис постоянно работает над расширением функционала и развитием тарифных С 3 июня появляется функция стопроцентного списания накопленных баллов. Ранее, в "Пятёрочке" можно было оплатить баллами до 50% стоимости покупки, но не более 2000 баллов; в "Перекрёстке" - до 30%, но не более 3000 баллов; в "Много лосося" до 50% от стоимости заказа; в онлайн-гипермаркете Vprok.ru - до 30% от стоимости заказа и до 2000 баллов за одно списание.

Материал по теме

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Материал по теме

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

Материал по теме

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Ozon вновь повышает комиссии для онлайн-продавцов

Ozon вновь вносит изменения в тарифы для продавцов. Компания повысит комиссии за продажу и скорректирует логику оплаты за размещение товаров на складах. Нововведения вступят в силу 27 октября. Ozon у...

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.