В X5 отчитались об успехах своей подписки

Игорь Бахарев
X5 Group, ведущая розничная компания России, активно развивает сервисы и возможности для покупателя на основе стратегии единого клиентского пути. 

Число клиентов, купивших подписку на сервис "Пакет" от X5 Group превысило 1,6 миллиона пользователей, что демонстрирует хорошую перспективу подписных сервисов в России. 

Как рассказал, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group Евгений Галимский, подписочные сервисы сегодня становятся не только инструментом лояльности действующих клиентов, но драйвером развития бизнеса. 
"Пакет" от Х5 работает для покупателей торговых сетей уже около трёх лет и за это время показал свою эффективность для всех бизнесов группы Х5. Подписка позволяет не только наращивать средний чек, но повышать частоту контакта и кросс-форматные переходы, а также стимулирует новых клиентов за счёт активной внешней партнёрской программы ", - отмечает Галимский.
Немного цифр: Средний чек с подпиской при этом составляет 699 рублей, что в 2,6 раз выше среднего чека пользователя, который не входит в программу лояльности "Х5 Клуб". 10% пользователей сервиса "Пакет", которые подключили подписку в этом году, - абсолютно новые клиенты для бизнесов и торговых сетей Х5. Сервис увеличивает также число кросс-форматных переходов: в среднем пользователь подписки посещает более двух бизнесов Х5 в месяц, что увеличивает долю Х5 в кошельке покупателя. 

Сервис постоянно работает над расширением функционала и развитием тарифных С 3 июня появляется функция стопроцентного списания накопленных баллов. Ранее, в "Пятёрочке" можно было оплатить баллами до 50% стоимости покупки, но не более 2000 баллов; в "Перекрёстке" - до 30%, но не более 3000 баллов; в "Много лосося" до 50% от стоимости заказа; в онлайн-гипермаркете Vprok.ru - до 30% от стоимости заказа и до 2000 баллов за одно списание.

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Материал по теме

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Материал по теме

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.