В Wildberries рассказали о планах по экспансии
Игорь Бахарев
Wildberries планирует увеличить свой оборот в 2023 году до примерно 3 трлн рублей, что в два раза больше, чем в 2022 году. О таких планах сообщила основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук.
Напомним, что в 2022 году оборот Wildberries вырос на 98% и составил 1,669 трлн рублей.
Бакальчук подчеркнула, что главной целью компании является расширение числа малых и средних предприятий в России, чтобы доля МСП в ВВП страны достигла 40-50%, а не оставалась на уровне 20%, как сейчас. Согласно Росстату, доля МСП в ВВП РФ в 2020 году составляла 20,8%, а в 2021 году - 20,3%.
Также Wildberries рассматривает возможность расширения на новые рынки, включая Азербайджан, Грузию и Таджикистан.
Впрочем, Бакальчук думает, что пока что о сроках выхода на этих рынки говорить преждевременно. На данный момент Wildberries уже присутствует на рынках России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении, Израиля и Узбекистана.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте