V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Игорь Бахарев
Тектонические сдвиги, подобные тому который переживает сейчас российский рынок FMCG, происходят нечасто. Но, жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. После падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Да, потребителям придётся привыкать к новым условиям, а поставщикам и рознице к новому уровню покупательской способности населения. Но те, кто смогут пережить этот кризис и не потерять доверия потребителей, кто сможет обеспечить бесперебойные поставки, кто уже сегодня думает о завтрашнем дне, займут лучшие ниши и смогут с гордость рассказать, как они пережили непростые времена.
Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 23-25 марта мы соберемся на ежегодном FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022!
WORKSHOP DAY: 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.
В программе форума:
· Значимость цены и режим экономии будет усиливаться ещё сильней - как адаптировать своё предложение и маркетинг?
· Как привлекать и работать с клиентами в сложившихся условиях?
· Как и где в оперативном формате найти замещение дефицитам?
· Может ли производитель рассчитывать на лояльность со стороны сетей при форс-мажорных ситуациях в логистике?
· Пересмотр портфеля продуктов и разработка новых
· Как построить процесс планирования спроса и предложения?
· Как прошел первый месяц кризиса? Какие решения принимались в компаниях в первые дни, какие уроки можно извлечь из этого?
· Рост канала хард-дискаунтеров и специфика работы с ними
· Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях?
· Может ли кризис вызвать тренд на снижение количества скидок?
· Как игроки рынка могут помочь друг другу?
· И многое другое
Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?
· Руководителям трейд-маркетинга и маркетинга
· Директорам по развитию продажам
· Трейд-маркетологам и маркетологам
· Бренд-менеджерам
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь!
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru , Телефон: +7 (495) 125-04-12.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте