V Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса

Игорь Бахарев

Тектонические сдвиги, подобные тому который переживает сейчас российский рынок FMCG, происходят нечасто. Но, жизнь не останавливается, а экономические законы работают несмотря на политику. После падения будет новый рост, а место ушедших игроков займут другие. Да, потребителям придётся привыкать к новым условиям, а поставщикам и рознице к новому уровню покупательской способности населения. Но те, кто смогут пережить этот кризис и не потерять доверия потребителей, кто сможет обеспечить бесперебойные поставки, кто уже сегодня думает о завтрашнем дне, займут лучшие ниши и смогут с гордость рассказать, как они пережили непростые времена.

Сейчас профессиональному сообществу как никогда нужна независимая площадка для обмена опытом и обсуждения дальнейших действий. Именно поэтому 23-25 марта мы соберемся на ежегодном FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022!

WORKSHOP DAY: 23 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

В программе форума:

·         Значимость цены и режим экономии будет усиливаться ещё сильней - как адаптировать своё предложение и маркетинг?

·         Как привлекать и работать с клиентами в сложившихся условиях?

·         Как и где в оперативном формате найти замещение дефицитам?

·         Может ли производитель рассчитывать на лояльность со стороны сетей при форс-мажорных ситуациях в логистике?

·         Пересмотр портфеля продуктов и разработка новых

·         Как построить процесс планирования спроса и предложения?

·         Как прошел первый месяц кризиса? Какие решения принимались в компаниях в первые дни, какие уроки можно извлечь из этого?

·         Рост канала хард-дискаунтеров и специфика работы с ними

·         Развитие доходности и расчёт маржинальности: как сделать промо более эффективным в современных реалиях?

·         Может ли кризис вызвать тренд на снижение количества скидок?

·         Как игроки рынка могут помочь друг другу?

·         И многое другое

 

Деловая программа ориентирована на практику и применение полученной информации в работе: 80% программы составляют реальные бизнес-кейсы докладчиков-экспертов.

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ? 

·         Руководителям трейд-маркетинга и маркетинга

·         Директорам по развитию продажам

·         Трейд-маркетологам и маркетологам

·         Бренд-менеджерам

 

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек. Регистрируйтесь

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru , Телефон: +7 (495) 125-04-12.

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.