В России появился новый вид маркетплейса
Игорь Бахарев
Для того, чтобы приобрести товар покупателю необходимо оставить заявку, дождаться ответа по ней в течение 45 секунд и подписать кредитные документы, которые доставят ему прямо домой вместе с товаром.
По словам создателей площадки, в настоящее время на сайте доступны порядка 50 000 товаров в различных категориях, в том числе электроника, бытовая техника, автотовары, товары для дома и дачи, детские товары.
Подключение к платформе для интернет-магазинов будет бесплатным в течение первых трех месяцев после запуска, далее выплата составит 5 000 рублей - ее придется заплатить только один раз за интеграцию с системой и доступ в Личный кабинет к данным по заявкам.
"В данном случае магазины не платят ни за клики, ни за покупки, как это происходит в некоторых других маркетплейсах. Комиссия за пользование сервисом ляжет на плечи покупателя и составит 5,95% от цены товара. Допустим, товар стоит 30 000 рублей, при этом комиссия составит 1785 рублей, она распределится на весь срок кредита, как правило, 12 месяцев и будет равна 149 рублям в месяц", - рассказали в компании.Маркетплейс сотрудничает сразу с шестью банками лидерами по pos-кредитованию, что позволяет проценту одобряемости достигать 80% по некоторым товарным категориям, если одобрение придет сразу от нескольких банков, покупатель всегда сможет выбрать наиболее выгодное для себя предложение.
В компании говорят, что проект должен выйти на окупаемость уже через 1 год.
Проект пока находится в тестовом режиме. Многие моменты непонятно. В частности, судя по описанию процедуры покупки, товар можно получить только в интернет-магазине. При выборе Москвы в меню, демонстрируются товары из интернет-магазинов которые вообще не работают в столице. В частности, "Кровать Стефани" из магазина Линетти, базирующегося в Челябинске.
Кстати, описания ряда товаров пока просто отсутствуют.
Кроме того, на данный момент часть категорий пусты (на рисунке: ассортимент раздела "Техника для красоты"), впрочем, как обещают владельцы площадки, он будет постепенно расширяться.
Стоит отметить, что, если верить информации с сайта вкредит.рф, такое название компания носит совсем недавно. Ещё до 1 августа 2018 года она называлась "Биржа Кредитов" и работает на российском рынке с 2010 года. В последние пару лет компания полностью переключилась на модель онлайн-кредитования покупателей интернет-магазинов. Например, та же кровать Стефани доступна в кредит и на самом сайте магазина Линетти.Теперь все эти товары будут собраны в одном месте.
Представители команды Vkredit.me так позиционируют новый маркетплейс:
"Мы старались разработать универсальную платформу, позволяющую просто и быстро найти необходимый товар и приобрести его в кредит без похода в банк, очередей и заполнения кипы документов. Маркетплейс позволит значительно экономить время покупателям, а магазинам увеличить свои продажи за счет привлечения дополнительных сегментов аудитории".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте