В России появился новый вид маркетплейса

Игорь Бахарев
Несколько дней назад состоялся запуск нового маркетплейса - Vkredit.me. Как рассказали E-pepper.ru в компании, отличительная особенность новой площадки заключается в том, что все товары здесь можно купить в кредит, причем в разных интернет-магазинах.

Для того, чтобы приобрести товар покупателю необходимо оставить заявку, дождаться ответа по ней в течение 45 секунд и подписать кредитные документы, которые доставят ему прямо домой вместе с товаром.

По словам создателей площадки, в настоящее время на сайте доступны порядка 50 000 товаров в различных категориях, в том числе электроника, бытовая техника, автотовары, товары для дома и дачи, детские товары.

Подключение к платформе для интернет-магазинов будет бесплатным в течение первых трех месяцев после запуска, далее выплата составит 5 000 рублей - ее придется заплатить только один раз за интеграцию с системой и доступ в Личный кабинет к данным по заявкам.
"В данном случае магазины не платят ни за клики, ни за покупки, как это происходит в некоторых других маркетплейсах. Комиссия за пользование сервисом ляжет на плечи покупателя и составит 5,95% от цены товара. Допустим, товар стоит 30 000 рублей, при этом комиссия составит 1785 рублей, она распределится на весь срок кредита, как правило, 12 месяцев и будет равна 149 рублям в месяц", - рассказали в компании.
Маркетплейс сотрудничает сразу с шестью банками лидерами по pos-кредитованию, что позволяет проценту одобряемости достигать 80% по некоторым товарным категориям, если одобрение придет сразу от нескольких банков, покупатель всегда сможет выбрать наиболее выгодное для себя предложение.

В компании говорят, что проект должен выйти на окупаемость уже через 1 год.

Проект пока находится в тестовом режиме. Многие моменты непонятно. В частности, судя по описанию процедуры покупки, товар можно получить только в интернет-магазине. При выборе Москвы в меню, демонстрируются товары из интернет-магазинов которые вообще не работают в столице. В частности, "Кровать Стефани" из магазина Линетти, базирующегося в Челябинске.

Кстати, описания ряда товаров пока просто отсутствуют.

Clip2net_180826234916.png

Кроме того, на данный момент часть категорий пусты (на рисунке: ассортимент раздела "Техника для красоты"), впрочем, как обещают владельцы площадки, он будет постепенно расширяться.

Clip2net_180826234417.png

Стоит отметить, что, если верить информации с сайта вкредит.рф, такое название компания носит совсем недавно. Ещё до 1 августа 2018 года она называлась "Биржа Кредитов" и работает на российском рынке с 2010 года. В последние пару лет компания полностью переключилась на модель онлайн-кредитования покупателей интернет-магазинов. Например, та же кровать Стефани доступна в кредит и на самом сайте магазина Линетти.Теперь все эти товары будут собраны в одном месте.

Представители команды Vkredit.me так позиционируют новый маркетплейс:
"Мы старались разработать универсальную платформу, позволяющую просто и быстро найти необходимый товар и приобрести его в кредит без похода в банк, очередей и заполнения кипы документов. Маркетплейс позволит значительно экономить время покупателям, а магазинам увеличить свои продажи за счет привлечения дополнительных сегментов аудитории".

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Wildberries планирует покупку страховой компании

Wildberries рассматривает покупку страховой компании для развития страхового направления. Об этом сообщили два источника на страховом рынке. Маркетплейс ищет небольшую страховую компанию с лицензией ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.