В России появился новый вид маркетплейса

Игорь Бахарев
Несколько дней назад состоялся запуск нового маркетплейса - Vkredit.me. Как рассказали E-pepper.ru в компании, отличительная особенность новой площадки заключается в том, что все товары здесь можно купить в кредит, причем в разных интернет-магазинах.

Для того, чтобы приобрести товар покупателю необходимо оставить заявку, дождаться ответа по ней в течение 45 секунд и подписать кредитные документы, которые доставят ему прямо домой вместе с товаром.

По словам создателей площадки, в настоящее время на сайте доступны порядка 50 000 товаров в различных категориях, в том числе электроника, бытовая техника, автотовары, товары для дома и дачи, детские товары.

Подключение к платформе для интернет-магазинов будет бесплатным в течение первых трех месяцев после запуска, далее выплата составит 5 000 рублей - ее придется заплатить только один раз за интеграцию с системой и доступ в Личный кабинет к данным по заявкам.
"В данном случае магазины не платят ни за клики, ни за покупки, как это происходит в некоторых других маркетплейсах. Комиссия за пользование сервисом ляжет на плечи покупателя и составит 5,95% от цены товара. Допустим, товар стоит 30 000 рублей, при этом комиссия составит 1785 рублей, она распределится на весь срок кредита, как правило, 12 месяцев и будет равна 149 рублям в месяц", - рассказали в компании.
Маркетплейс сотрудничает сразу с шестью банками лидерами по pos-кредитованию, что позволяет проценту одобряемости достигать 80% по некоторым товарным категориям, если одобрение придет сразу от нескольких банков, покупатель всегда сможет выбрать наиболее выгодное для себя предложение.

В компании говорят, что проект должен выйти на окупаемость уже через 1 год.

Проект пока находится в тестовом режиме. Многие моменты непонятно. В частности, судя по описанию процедуры покупки, товар можно получить только в интернет-магазине. При выборе Москвы в меню, демонстрируются товары из интернет-магазинов которые вообще не работают в столице. В частности, "Кровать Стефани" из магазина Линетти, базирующегося в Челябинске.

Кстати, описания ряда товаров пока просто отсутствуют.

Clip2net_180826234916.png

Кроме того, на данный момент часть категорий пусты (на рисунке: ассортимент раздела "Техника для красоты"), впрочем, как обещают владельцы площадки, он будет постепенно расширяться.

Clip2net_180826234417.png

Стоит отметить, что, если верить информации с сайта вкредит.рф, такое название компания носит совсем недавно. Ещё до 1 августа 2018 года она называлась "Биржа Кредитов" и работает на российском рынке с 2010 года. В последние пару лет компания полностью переключилась на модель онлайн-кредитования покупателей интернет-магазинов. Например, та же кровать Стефани доступна в кредит и на самом сайте магазина Линетти.Теперь все эти товары будут собраны в одном месте.

Представители команды Vkredit.me так позиционируют новый маркетплейс:
"Мы старались разработать универсальную платформу, позволяющую просто и быстро найти необходимый товар и приобрести его в кредит без похода в банк, очередей и заполнения кипы документов. Маркетплейс позволит значительно экономить время покупателям, а магазинам увеличить свои продажи за счет привлечения дополнительных сегментов аудитории".

Материал по теме

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Структура интернет-потребления в eCommerce в 2024 году: аналитика

В феврале 2024 года россияне тратили на маркетплейсы 11 минут в день, что на 1,5 минуты больше, чем год назад. Это 4% от общего времени, проводимого в интернете. Такие данные приводит со ссылкой на данные M...

Инженеры vs. курьеры: почему студенты идут в доставку

Рынок труда претерпевает изменения. С одной стороны, наблюдается рост спроса на курьеров. С другой стороны, выпускники престижных вузов, например, МГТУ им. Баумана, не могут найти работу по специальности из...

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.