Меню

В PayU изучили, как россияне готовились к 8 марта

Игорь Бахарев

Аналитики платежного сервиса PayU изучили, как россияне готовились к Международному женскому дню. Выяснилось, что перед праздником заметно выросли платежи в следующих категориях: косметика и парфюмерия, книги, цветы, подарки и онлайн-игры.

Средний оборот по этим категориям вырос на 62% по сравнению с обычными днями. Драйвером роста стали цветы. Увеличение покупок подтверждает, что они остаются традиционным дополнением к подарку на 8 марта.

Самый заметный рост среднего чека у категории “Книги”: 2 285 рублей в 2016 году против 3 583 рублей в 2017 году. Такие цифры не могут не радовать. Пик продаж пришелся на 6 марта. Исходя из этого можно сделать вывод, что многие не заботятся о подарках заранее.

Самая дорогая покупка была сделана 4 марта. Покупатель потратил 224 140 рублей на цветы. В PayU отмечают, актуальной альтернативой кинотеатрам и ресторанам до сих пор остаются многопользовательские онлайн-игры. В основном за счет низких расходов на такое развлечение.

8-marta-payu

По данным Яндекса, многие пользователи решили заказать букеты заблаговременно, чтобы не стоять в очередях: с 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни, а 2 марта число платежей выросло в 1,8 раза. Средний чек снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Как ритейл готовился ко Дню Святого Валентина

Материал по теме

Время продавать: 9% россиян начинают готовиться к "Новому году" в сентябре

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...