В PayU изучили, как россияне готовились к 8 марта
Игорь Бахарев
Аналитики платежного сервиса PayU изучили, как россияне готовились к Международному женскому дню. Выяснилось, что перед праздником заметно выросли платежи в следующих категориях: косметика и парфюмерия, книги, цветы, подарки и онлайн-игры.
Средний оборот по этим категориям вырос на 62% по сравнению с обычными днями. Драйвером роста стали цветы. Увеличение покупок подтверждает, что они остаются традиционным дополнением к подарку на 8 марта.
Самый заметный рост среднего чека у категории “Книги”: 2 285 рублей в 2016 году против 3 583 рублей в 2017 году. Такие цифры не могут не радовать. Пик продаж пришелся на 6 марта. Исходя из этого можно сделать вывод, что многие не заботятся о подарках заранее.
Самая дорогая покупка была сделана 4 марта. Покупатель потратил 224 140 рублей на цветы. В PayU отмечают, актуальной альтернативой кинотеатрам и ресторанам до сих пор остаются многопользовательские онлайн-игры. В основном за счет низких расходов на такое развлечение.
По данным Яндекса, многие пользователи решили заказать букеты заблаговременно, чтобы не стоять в очередях: с 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни, а 2 марта число платежей выросло в 1,8 раза. Средний чек снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте