В Минкомсвязи рассказали о планах "Почты России"

Игорь Бахарев

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев рассказал о приоритетных направлениях развития "Почты России". По его словам, ведомство продолжит активно бороться с очередями и "серой почтой".

Также в планы "Почты России" входят ремонт и модернизация отделений почтовой связи и производственных процессов, строительство магистральных логистических сортировочных центров, развитие интернет-магазина и многое другое. 

Ранее стало известно, что «Почта России» запустит собственную платежную систему, с помощью которой оператор будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на «Почта Маркете» и доставки посылок и мелких пакетов.

Назначенный на прошлой неделе на пост главы "Почты России" Николай Подгузов как раз имеет опыт работы в финансовой области. По словам главы Минкомсвязи Николая Никифорова, перед ФГУП была поставлена задача развивать финансовые услуги в рамках реализации проекта "Почта Банк", а также подготовиться к акционированию. На начальном этапе процессы происходили под руководством Дмитрия Страшнова.

С момента создания в прошлом году "Почта банка" в почтовых отделениях появились окна этого предприятия, где клиенты "Почты" могут получить финансовые услуги. Такие операции приносят ФГУП инфраструктурные платежи. Кроме того, "Почте России" принадлежит 50% минус 1 акция банка, которые тоже приносят дивиденды. По прогнозам, к 2023 году благодаря "Почта банку" в бюджет ФГУП поступит 70 млрд руб. По словам Евраева уже к концу 2017 года сумма дохода от предприятия составит 3 млрд руб.

Эти средства планируется потратить на развитие инфраструктуры и повышение заработной платы сотрудников. "Всего за период с 2012 по 2016 гг. средняя заработная плата работников увеличилась более чем на треть, и это увеличение произошло в условиях экономического кризиса, когда заработные платы на многих предприятиях не росли, а уменьшались", - подчеркнул Евраев.

По словам Евраева, на протяжении последних четырех лет "Почта России" "быстрыми темпами меняется в лучшую сторону". "Идет процесс масштабного реформирования предприятия, который охватывает все направления его деятельности", - отметил замминистра.

Замминистра также отметил положительные изменения в области почтовой логистики, модернизации производственных процессов, строительстве магистральных логистических почтовых центров, внедрении современных IT-решений и т.д.

Материал по теме

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

Материал по теме

Почта России запустила паллетные перевозки

Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

ИЛЬ ДЕ БОТЭ делает ставку на эмоциональный клиентский опыт: ключевые мысли из интервью с Игорем Тарасенко

Заместитель генерального директора по бренду и концепции ИЛЬ ДЕ БОТЭ Игорь Тарасенко рассказал о том, почему компания не спешит на маркетплейсы, как создаёт "Театр красоты" и зачем премиальному ритейлу эмоц...

Яндекс усилил контроль брендов над текстами поисковых объявлений

Яндекс Реклама добавила в Директ новую функцию, которая помогает брендам строже контролировать содержание объявлений. Искусственный интеллект теперь адаптирует тексты в реальном времени под поисковые запрос...

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Programmatic (Программатик) - это рекламный канал, который многие считают "несерьезным". Всему виной устоявшееся мнение о том, что "потолок" для него, как и для любой медийной рекламы, - это повышение узнава...

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

На российском рынке фулфилмента до сих пор часто возникают вопросы корректной тарификации услуг фулфилмента, как с точки зрения операторов, так и с точки зрения заказчиков услуг (селлеров, мерчантов, интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.