Меню

В Минкомсвязи рассказали о планах "Почты России"

Игорь Бахарев

Замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев рассказал о приоритетных направлениях развития "Почты России". По его словам, ведомство продолжит активно бороться с очередями и "серой почтой".

Также в планы "Почты России" входят ремонт и модернизация отделений почтовой связи и производственных процессов, строительство магистральных логистических сортировочных центров, развитие интернет-магазина и многое другое. 

Ранее стало известно, что «Почта России» запустит собственную платежную систему, с помощью которой оператор будет развивать направление денежных переводов, оплаты штрафов и налогов, товаров на «Почта Маркете» и доставки посылок и мелких пакетов.

Назначенный на прошлой неделе на пост главы "Почты России" Николай Подгузов как раз имеет опыт работы в финансовой области. По словам главы Минкомсвязи Николая Никифорова, перед ФГУП была поставлена задача развивать финансовые услуги в рамках реализации проекта "Почта Банк", а также подготовиться к акционированию. На начальном этапе процессы происходили под руководством Дмитрия Страшнова.

С момента создания в прошлом году "Почта банка" в почтовых отделениях появились окна этого предприятия, где клиенты "Почты" могут получить финансовые услуги. Такие операции приносят ФГУП инфраструктурные платежи. Кроме того, "Почте России" принадлежит 50% минус 1 акция банка, которые тоже приносят дивиденды. По прогнозам, к 2023 году благодаря "Почта банку" в бюджет ФГУП поступит 70 млрд руб. По словам Евраева уже к концу 2017 года сумма дохода от предприятия составит 3 млрд руб.

Эти средства планируется потратить на развитие инфраструктуры и повышение заработной платы сотрудников. "Всего за период с 2012 по 2016 гг. средняя заработная плата работников увеличилась более чем на треть, и это увеличение произошло в условиях экономического кризиса, когда заработные платы на многих предприятиях не росли, а уменьшались", - подчеркнул Евраев.

По словам Евраева, на протяжении последних четырех лет "Почта России" "быстрыми темпами меняется в лучшую сторону". "Идет процесс масштабного реформирования предприятия, который охватывает все направления его деятельности", - отметил замминистра.

Замминистра также отметил положительные изменения в области почтовой логистики, модернизации производственных процессов, строительстве магистральных логистических почтовых центров, внедрении современных IT-решений и т.д.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...