В Lamoda рассказали об офлайн-планах маркетплейса

Игорь Бахарев

Маркетплейс Lamoda отчитался о развитии своего офлайн-направления. Компания открыла 50 магазинов спортивных товаров под брендом Lamoda Sport. Новые точки уже доступны жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Самары, Екатеринбурга, Перми, Уфы и других городов.

До конца 2024 года Lamoda Sport планирует открыть около 100 магазинов в более чем 20 городах России. Это позволит компании стать ведущим омниканальным игроком в сегменте спортивных товаров, значительно укрепить позиции на рынке и повысить лояльность покупателей.

Ассортимент сети представлен товарами мировых брендов, таких как Adidas, PUMA, Reebok, а также эксклюзивными моделями. Покупатели могут найти здесь профессиональную экипировку для различных видов спорта, а также модную одежду и обувь в спортивном стиле.

"Наша цель - стать лидером омниканальной торговли спортивными товарами в ближайшие пару лет", - говорит Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda. - "Lamoda имеет богатый опыт сотрудничества со спортивными брендами, и мы готовы предложить покупателям широкий выбор товаров от любимых марок. При этом оригинальность продукции остается нашим фокусом и одним из ключевых преимуществ".

Сеть Lamoda Sport включает магазины разных форматов:

·         Lamoda Sport: мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви;

·         Lamoda Sport Outlet: спортивная одежда и обувь из прошлых коллекций по сниженным ценам;

·         Lamoda Sport Kids: спортивная одежда и обувь для подростков и детей;

·         Lamoda Sport Urban: для фанатов уличного стиля.

В розничных магазинах Lamoda Sport покупателям доступны все преимущества программы лояльности Lamoda Club: клиенты могут получать баллы и увеличивать персональную скидку как в онлайне, так и в офлайне.

В планах компании - открытие мини-кафе в некоторых магазинах Lamoda Sport. Первые точки появятся в Москве на Красной Пресне и на Кузнецком мосту.

"В магазины люди ходят не только за покупками, но и за эмоциями, а попить кофе - это тоже эмоция", - говорит директор по маркетингу розничного бизнеса Lamoda Sport Мария Ушакова. - "Это позволит людям получать больше удовольствия от покупок и возвращаться снова".

Развитие сети Lamoda Sport - это важный шаг в стратегии компании по укреплению позиций на рынке спортивных товаров. Масштабная экспансия, широкий ассортимент и омниканальный подход делают Lamoda Sport одним из самых привлекательных игроков на этом рынке.

Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Главные темы рынка электронной коммерции. Чего ждать участникам отрасли?

С развитием инновационных технологий сфера электронной коммерции постоянно расширяет свое влияние — вокруг нее возникают новые направления и целые бизнесы. Что ждет сегмент ecommerce в ближайшие пару лет? Своим...

Как россияне покупают украшения с доставкой: аналитика

В 2024 году продажи украшений с доставкой по России увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом, что говорит о растущей популярности онлайн-шопинга. По данным Sokolov, в 2024 году россияне стали ...

Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного eСommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

15 августа в 12:00 встречаемся на митапе от Air Production! Тема встречи: "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы" В прошлом...

Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Клиенты Яндекс Еды теперь смогут воспользоваться специальными фильтрами, чтобы выбрать блюда под конкретную диету — например, высокобелковые, низкоуглеводные, а также позиции с низким содержанием жира или к...

Как использовать ИИ для подготовки рассылок: несколько советов

Для взаимодействия с клиентами компании широко используют рассылки как в традиционных каналах — SMS, email, так и в социальных сетях, мессенджерах. Креативные и цепляющие рассылки помогают выделить бренд среди ...

Во ВсеИнструменты.ру появился новый eCommerce-директор

Онлайн-магазин ВсеИнструменты.ру объявил о том, что новым директором по электронной коммерции компании стал Дмитрий Грунин. На новой должности Дмитрий возглавит направление продаж и маркетинга ВИ.ру,...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.