В Lamoda рассказали об офлайн-планах маркетплейса

Игорь Бахарев

Маркетплейс Lamoda отчитался о развитии своего офлайн-направления. Компания открыла 50 магазинов спортивных товаров под брендом Lamoda Sport. Новые точки уже доступны жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Самары, Екатеринбурга, Перми, Уфы и других городов.

До конца 2024 года Lamoda Sport планирует открыть около 100 магазинов в более чем 20 городах России. Это позволит компании стать ведущим омниканальным игроком в сегменте спортивных товаров, значительно укрепить позиции на рынке и повысить лояльность покупателей.

Ассортимент сети представлен товарами мировых брендов, таких как Adidas, PUMA, Reebok, а также эксклюзивными моделями. Покупатели могут найти здесь профессиональную экипировку для различных видов спорта, а также модную одежду и обувь в спортивном стиле.

"Наша цель - стать лидером омниканальной торговли спортивными товарами в ближайшие пару лет", - говорит Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda. - "Lamoda имеет богатый опыт сотрудничества со спортивными брендами, и мы готовы предложить покупателям широкий выбор товаров от любимых марок. При этом оригинальность продукции остается нашим фокусом и одним из ключевых преимуществ".

Сеть Lamoda Sport включает магазины разных форматов:

·         Lamoda Sport: мультибрендовый магазин спортивной одежды и обуви;

·         Lamoda Sport Outlet: спортивная одежда и обувь из прошлых коллекций по сниженным ценам;

·         Lamoda Sport Kids: спортивная одежда и обувь для подростков и детей;

·         Lamoda Sport Urban: для фанатов уличного стиля.

В розничных магазинах Lamoda Sport покупателям доступны все преимущества программы лояльности Lamoda Club: клиенты могут получать баллы и увеличивать персональную скидку как в онлайне, так и в офлайне.

В планах компании - открытие мини-кафе в некоторых магазинах Lamoda Sport. Первые точки появятся в Москве на Красной Пресне и на Кузнецком мосту.

"В магазины люди ходят не только за покупками, но и за эмоциями, а попить кофе - это тоже эмоция", - говорит директор по маркетингу розничного бизнеса Lamoda Sport Мария Ушакова. - "Это позволит людям получать больше удовольствия от покупок и возвращаться снова".

Развитие сети Lamoda Sport - это важный шаг в стратегии компании по укреплению позиций на рынке спортивных товаров. Масштабная экспансия, широкий ассортимент и омниканальный подход делают Lamoda Sport одним из самых привлекательных игроков на этом рынке.

Материал по теме

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Материал по теме

Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 2023 год

Материал по теме

Lamoda стала эксклюзивным продавцом новой формы сборной России по футболу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.