В интернет-магазин O’STIN внедрят технологию L2P

Игорь Бахарев

Платформа для омниканального автоматизированного маркетинга Insider и интернет-магазин O’STIN объявили о начале сотрудничества. Ритейлер станет одной из первых в России площадок, где будет внедрена технология предиктивного маркетинга Likelihood-to-purchase.

Likelihood-to-purchase — это новая разработка на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Технология предиктивного маркетинга второго поколения, которая позволяет сократить затраты на рекламу, сосредоточив внимание на высокодоходных сегментах клиентов, и увеличить конверсию в несколько раз по сравнению со средними показателями по индустрии.

Вероятность совершения покупки в течение следующих 7 дней (Likelihood to purchase — L2P) рассчитывается с помощью алгоритма машинного обучения. Количество L2P баллов рассчитывается ежедневно для каждого посетителя на основе их действий на сайте в течение последних 30 дней.

Соответственно, маркетологи могут на основе полученных данных выбрать сегмент посетителей с высоким количеством L2P баллов, чтобы показать им персонализированные кампании, с помощью push-уведомлений, персональных сообщений, рекомендаций и многого другого. Автоматическая оптимизация вступает в игру, когда алгоритм идентифицирует «следующий предпочтительный канал связи» с вашими посетителями. Им в реальном времени будут показаны персонализированные кампании.

Алгоритм Likehood-to-purchase можно использовать для платных кампаний в Директ, AdWords, в соцсетях, чтобы сделать выборку пользователей с высокой вероятностью покупки. Это позволит оптимизировать затраты не только на работу с трафиком на сайте, но и увеличить отдачу от входящего трафика. С технологией Likehood-to-purchase мы также можем исключить пользователей с низкой вероятностью покупки, чтобы не тратить деньги на показ объявлений для этой категории клиентов и тем самым сократить расходы на рекламу.

«Технология Likehood-to-purchase отлично показала себя в других странах. Сейчас мы тестируем ее в России. — комментирует коммерческий директор Insider Вадим Мамедов. — Мы надеемся, что наша разработка изменит подход к интернет-маркетингу и рекламе, задаст новые стандарты эффективности в этой сфере».

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Материал по теме

Amazon представил нового персонального консультанта по покупкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries может стать банкротом из-за долга в 156,9 млн рублей?

Финансовая компания "Про Фактор" подала заявление о признании банкротом Wildberries. Об этом, как сообщает RB.RU, следует из уведомления в системе "Контур.Фокус", которое, впрочем, уже было аннулировано из-...

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Правительство РФ планирует дать отрицательный отзыв на законопроект о регулировании маркетплейсов, который был внесен в Госдуму в конце 2023 года. Напомним, что законопроект предлагал ввести ряд огра...

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.