В интернет-магазин O’STIN внедрят технологию L2P

Игорь Бахарев

Платформа для омниканального автоматизированного маркетинга Insider и интернет-магазин O’STIN объявили о начале сотрудничества. Ритейлер станет одной из первых в России площадок, где будет внедрена технология предиктивного маркетинга Likelihood-to-purchase.

Likelihood-to-purchase — это новая разработка на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Технология предиктивного маркетинга второго поколения, которая позволяет сократить затраты на рекламу, сосредоточив внимание на высокодоходных сегментах клиентов, и увеличить конверсию в несколько раз по сравнению со средними показателями по индустрии.

Вероятность совершения покупки в течение следующих 7 дней (Likelihood to purchase — L2P) рассчитывается с помощью алгоритма машинного обучения. Количество L2P баллов рассчитывается ежедневно для каждого посетителя на основе их действий на сайте в течение последних 30 дней.

Соответственно, маркетологи могут на основе полученных данных выбрать сегмент посетителей с высоким количеством L2P баллов, чтобы показать им персонализированные кампании, с помощью push-уведомлений, персональных сообщений, рекомендаций и многого другого. Автоматическая оптимизация вступает в игру, когда алгоритм идентифицирует «следующий предпочтительный канал связи» с вашими посетителями. Им в реальном времени будут показаны персонализированные кампании.

Алгоритм Likehood-to-purchase можно использовать для платных кампаний в Директ, AdWords, в соцсетях, чтобы сделать выборку пользователей с высокой вероятностью покупки. Это позволит оптимизировать затраты не только на работу с трафиком на сайте, но и увеличить отдачу от входящего трафика. С технологией Likehood-to-purchase мы также можем исключить пользователей с низкой вероятностью покупки, чтобы не тратить деньги на показ объявлений для этой категории клиентов и тем самым сократить расходы на рекламу.

«Технология Likehood-to-purchase отлично показала себя в других странах. Сейчас мы тестируем ее в России. — комментирует коммерческий директор Insider Вадим Мамедов. — Мы надеемся, что наша разработка изменит подход к интернет-маркетингу и рекламе, задаст новые стандарты эффективности в этой сфере».

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Материал по теме

Amazon готовится доставлять товары дронами в Великобритании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.