Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Google AdWords появился предпросмотр объявлений

Игорь Бахарев
12 Сентября 2016, в 12:11, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

В Google AdWords появился инструмент для предварительного просмотра рекламных объявлений. Как сообщает Search Engine Table, нововведение связано с переходом на развернутые текстовые объявления, который будет осуществлен в октябре. 

С помощью новой функции рекламодатели смогут увидеть, как развернутые объявления будут выглядеть на декстопных и мобильных устройствах. Кроме того, инструмент покажет примеры рекламы для разных отраслей бизнеса. Для этого нужно кликнуть по кнопке "View more".

goo

adwords-sample-ads-preview-e1473428764740-800x548

Также пользователей будут предупреждать, если количество символов в рекламном заголовке превышает максимально допустимое. Ранее представители Google AdWords разъяснили причины, по которым сервис сокращает текст заголовков некоторых рекламных объявлений.

truncated-headline-adwords-preview-e1473430003182-800x120

В июле Google представил несколько обновлений, в числе которых новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче, позволяющее рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. Кроме того, компания начала тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments