Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Facebook появится таргетинг рекламы на посетителей офлайн-магазинов

Игорь Бахарев
22 Августа 2017, в 13:18, в Новости e-commerce, в сюжете: facebook

Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новый вариант таргетинга, который позволит компаниям "зацеплять" рекламой тех пользователей сети, которые уже были в их офлайн-магазинах, сообщает профильный портал Marketing Land.

Подобная функция поможет тем магазинам, которые собираются повысить свои продажи в сезон подготовки школьников к учебе или перед праздничными распродажами.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook или Instagram.

Впрочем, в самой соцсети пока не подтверждают, что будут какие-нибудь обновления функционала. «Мы постоянно ищем новые способы, чтобы помочь маркетологам получить новые возможности, однако пока не можем ничего сказать на эту тему", - заявили в пресс-службе компании.

За последнее время Facebook выкатил сразу несколько обновлений для eCommerce и офлайн-продавцов. Например, в прошлом году в сети стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments