Меню

В Facebook появится таргетинг рекламы на посетителей офлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новый вариант таргетинга, который позволит компаниям "зацеплять" рекламой тех пользователей сети, которые уже были в их офлайн-магазинах, сообщает профильный портал Marketing Land.

Подобная функция поможет тем магазинам, которые собираются повысить свои продажи в сезон подготовки школьников к учебе или перед праздничными распродажами.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook или Instagram.

Впрочем, в самой соцсети пока не подтверждают, что будут какие-нибудь обновления функционала. «Мы постоянно ищем новые способы, чтобы помочь маркетологам получить новые возможности, однако пока не можем ничего сказать на эту тему", - заявили в пресс-службе компании.

За последнее время Facebook выкатил сразу несколько обновлений для eCommerce и офлайн-продавцов. Например, в прошлом году в сети стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...