В Facebook появится таргетинг рекламы на посетителей офлайн-магазинов
Игорь Бахарев
Социальная сеть Facebook запустила в тестовом режиме новый вариант таргетинга, который позволит компаниям "зацеплять" рекламой тех пользователей сети, которые уже были в их офлайн-магазинах, сообщает профильный портал
Подобная функция поможет тем магазинам, которые собираются повысить свои продажи в сезон подготовки школьников к учебе или перед праздничными распродажами.
Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook или Instagram.
Впрочем, в самой соцсети пока не подтверждают, что будут какие-нибудь обновления функционала. «Мы постоянно ищем новые способы, чтобы помочь маркетологам получить новые возможности, однако пока не можем ничего сказать на эту тему", - заявили в пресс-службе компании.
За последнее время Facebook выкатил сразу несколько обновлений для eCommerce и офлайн-продавцов. Например,
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте