Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Facebook объявил о создании сервиса Facebook Shops, который позволит вести онлайн-бизнес прямо внутри соцсети.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Обмен сообщениями по поводу продукции будет идти через соцсети Facebook. Пользователи смогут связаться с продавцами через Messenger, WhatsApp и Instagram Direct. Также в Facebook Shops будут задействованы инструменты для создания программ лояльности.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: «Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет».
Эксперты ждут, что новый сервис станет прямым конкурентом Amazon и eBay, а покупки через него будут совершать больше 2,5 миллиарда пользователей площадок Facebook. При этом сам Цукерберг заявляет, что не пытался скопировать опыт Amazon и предпочтет работать с такими сервисами, как Shopify, который помогает малому бизнесу создавать онлайн-магазины и занимается аналитикой и платежами.
Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...