Меню

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Facebook объявил о создании сервиса Facebook Shops, который позволит вести онлайн-бизнес прямо внутри соцсети.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Обмен сообщениями по поводу продукции будет идти через соцсети Facebook. Пользователи смогут связаться с продавцами через Messenger, WhatsApp и Instagram Direct. Также в Facebook Shops будут задействованы инструменты для создания программ лояльности.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: «Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет».
Эксперты ждут, что новый сервис станет прямым конкурентом Amazon и eBay, а покупки через него будут совершать больше 2,5 миллиарда пользователей площадок Facebook. При этом сам Цукерберг заявляет, что не пытался скопировать опыт Amazon и предпочтет работать с такими сервисами, как Shopify, который помогает малому бизнесу создавать онлайн-магазины и занимается аналитикой и платежами.
Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Материал по теме

WhatsApp превратился в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...