Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Facebook объявил о создании сервиса Facebook Shops, который позволит вести онлайн-бизнес прямо внутри соцсети.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Обмен сообщениями по поводу продукции будет идти через соцсети Facebook. Пользователи смогут связаться с продавцами через Messenger, WhatsApp и Instagram Direct. Также в Facebook Shops будут задействованы инструменты для создания программ лояльности.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: «Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет».
Эксперты ждут, что новый сервис станет прямым конкурентом Amazon и eBay, а покупки через него будут совершать больше 2,5 миллиарда пользователей площадок Facebook. При этом сам Цукерберг заявляет, что не пытался скопировать опыт Amazon и предпочтет работать с такими сервисами, как Shopify, который помогает малому бизнесу создавать онлайн-магазины и занимается аналитикой и платежами.
Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Материал по теме

WhatsApp превратился в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...