Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Игорь Бахарев

Британский косметический ритейлер Lush удаляет все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube. Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах. 

Директор по цифровым технологиям компании Джек Константин говорит, что соцсетям пора "прислушаться к реальности" и к тому, как они влияют на психическое здоровье людей, как их алгоритмы бесконечно генерируют контент вне зависимости от того, хорошо это для пользователей или плохо. По его оценке, потенциальный ущерб для Lush от ухода с платформ может составить 10 млн фунтов ($13,35 млн) в течение года. Однако решение принято.

"Я изобрёл бомбочки для ванн, чтобы они помогали людям отключиться, расслабиться и прислушаться к себе. Социальные сети стали противоположностью этой цели: их алгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не отвлекались и не расслаблялись", - добавляет Джек Константин.

Ритейлер уходил из соцсетей еще два года назад. Компания закрывала аккаунты в Instagram и Facebook, так как "устала бороться с алгоритмами". Но в 2020 году бренд вернулся в социальные сети из-за пандемии.

Материал по теме

Instagram сворачивает eCommerce-платформу

Материал по теме

Delivery Club поддержит инстаграм-кондитеров

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роботы на рынке логистики: новости США и Британии

Городской совет Чикаго одобрил пилотную программу, которая позволит ресторанам и продуктовым магазинам осуществлять доставку с помощью роботов. Подобные программы развернуты в таких городах, как Лос-Андже...

ЕЭК сохранила порог беспошлинного кроссбордерного в €1000 до апреля 2023 года

Официальный представитель Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Ия Малкина сообщила о продлении действия порога беспошлинного ввоза товаров на территорию ЕАЭС для физлиц в €1000 до 1 апреля следующего года. ...

Магазины столкнулись с беспрецедентными DDoS-атаками перед учебным годом

С 23 по 31 августа 2022 года число DDoS-атак на интернет-магазины повысилось на 72% по сравнению с предыдущей неделей августа и выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные...

СберМаркет: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал заказы из категории "Готовая еда". Спрос на готовую еду из супермаркетов вырос на 118% за последний год. В заказах с готовой едой россияне отдают ...

Avito введет сервисный сбор за пользование "Авито Доставкой"

Платформа Avito планирует с 4 октября ввести сервисный сбор, который будут брать с продавцов при отправке товара через "Авито Доставку".   "Теперь, когда „Авито доставка“ работает на должном уровне...

SoftPOS вместо банковского терминала: как принимать платежи с помощью смартфона?

Чтобы принимать оплату по безналу, бизнес может не использовать банковский терминал. Например, многие предприниматели уже перешли на приём оплаты по QR-коду: только во II квартале этого года в 1,5 раза увели...