Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей
Игорь Бахарев
Британский косметический ритейлер Lush удаляет все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube. Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах.
Директор по цифровым технологиям компании Джек Константин говорит, что соцсетям пора "прислушаться к реальности" и к тому, как они влияют на психическое здоровье людей, как их алгоритмы бесконечно генерируют контент вне зависимости от того, хорошо это для пользователей или плохо. По его оценке, потенциальный ущерб для Lush от ухода с платформ может составить 10 млн фунтов ($13,35 млн) в течение года. Однако решение принято.
"Я изобрёл бомбочки для ванн, чтобы они помогали людям отключиться, расслабиться и прислушаться к себе. Социальные сети стали противоположностью этой цели: их алгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не отвлекались и не расслаблялись", - добавляет Джек Константин.
Ритейлер уходил из соцсетей еще два года назад. Компания закрывала аккаунты в Instagram и Facebook, так как "устала бороться с алгоритмами". Но в 2020 году бренд вернулся в социальные сети из-за пандемии.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте