Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Игорь Бахарев

Британский косметический ритейлер Lush удаляет все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube. Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах. 

Директор по цифровым технологиям компании Джек Константин говорит, что соцсетям пора "прислушаться к реальности" и к тому, как они влияют на психическое здоровье людей, как их алгоритмы бесконечно генерируют контент вне зависимости от того, хорошо это для пользователей или плохо. По его оценке, потенциальный ущерб для Lush от ухода с платформ может составить 10 млн фунтов ($13,35 млн) в течение года. Однако решение принято.

"Я изобрёл бомбочки для ванн, чтобы они помогали людям отключиться, расслабиться и прислушаться к себе. Социальные сети стали противоположностью этой цели: их алгоритмы предназначены для того, чтобы люди прокручивали страницы, не отвлекались и не расслаблялись", - добавляет Джек Константин.

Ритейлер уходил из соцсетей еще два года назад. Компания закрывала аккаунты в Instagram и Facebook, так как "устала бороться с алгоритмами". Но в 2020 году бренд вернулся в социальные сети из-за пандемии.

Материал по теме

Delivery Club поддержит инстаграм-кондитеров

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...