Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Игорь Бахарев

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок, который будет функционировать на базе соцсети. Руководство компании рассчитывает, что инструмент упростит торговлю как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов. Теперь нужный магазин не придется искать вручную - все они будут собраны в тематические группы в разделе Facebook Shop

Продавцы смогут общаться со своими клиентами через Messenger, Direct и даже WhatsApp. Также появилась возможность проводить сессии Live Shopping, во время которых пользователи в прямом эфире могут рекламировать свой товар, а клиенты покупать непосредственно через Facebook или Instagram.

Компания анонсировала подобный инструмент ещё в мае. Инициатива была задумана как мера поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: "Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет".



На первых порах функция будет доступна лишь пользователям, находящимся на территории США.


Директор по управлению продуктами Джордж Ли говорит, что цель компании - создать что-то "уникальное для Facebook, как для самой соцсети, так и для сообщества"


Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.