Меню

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Игорь Бахарев

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок, который будет функционировать на базе соцсети. Руководство компании рассчитывает, что инструмент упростит торговлю как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов. Теперь нужный магазин не придется искать вручную - все они будут собраны в тематические группы в разделе Facebook Shop

Продавцы смогут общаться со своими клиентами через Messenger, Direct и даже WhatsApp. Также появилась возможность проводить сессии Live Shopping, во время которых пользователи в прямом эфире могут рекламировать свой товар, а клиенты покупать непосредственно через Facebook или Instagram.

Компания анонсировала подобный инструмент ещё в мае. Инициатива была задумана как мера поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: "Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет".



На первых порах функция будет доступна лишь пользователям, находящимся на территории США.


Директор по управлению продуктами Джордж Ли говорит, что цель компании - создать что-то "уникальное для Facebook, как для самой соцсети, так и для сообщества"


Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Материал по теме

WhatsApp превратился в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...