Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Игорь Бахарев

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок, который будет функционировать на базе соцсети. Руководство компании рассчитывает, что инструмент упростит торговлю как для клиентов, так и для владельцев интернет-магазинов. Теперь нужный магазин не придется искать вручную - все они будут собраны в тематические группы в разделе Facebook Shop

Продавцы смогут общаться со своими клиентами через Messenger, Direct и даже WhatsApp. Также появилась возможность проводить сессии Live Shopping, во время которых пользователи в прямом эфире могут рекламировать свой товар, а клиенты покупать непосредственно через Facebook или Instagram.

Компания анонсировала подобный инструмент ещё в мае. Инициатива была задумана как мера поддержки малого бизнеса в период пандемии коронавируса.

Сервис позволяет продавцам создавать цифровые витрины и работать одновременно с Facebook и Instagram. В будущем компания обещает также внедрить возможность делать покупки через чаты в WhatsApp и мессенджеры своих социальных сетей.

Новый сервис сориентирован на продавцов самых разных размеров, вне зависимости от его размера или бюджета, — от владельца малого бизнеса до международного бренда. При этом пользование им будет бесплатным.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что рынок электронной коммерции будет иметь большое значение для начала восстановления экономики после пандемии: "Если вы физически не можете открыть свой магазин или ресторан, вы всё равно можете принимать заказы онлайн и отправлять их людям. Мы наблюдаем, как многие предприниматели, у которых никогда не было онлайн-бизнеса, впервые выходят в область продаж через интернет".



На первых порах функция будет доступна лишь пользователям, находящимся на территории США.


Директор по управлению продуктами Джордж Ли говорит, что цель компании - создать что-то "уникальное для Facebook, как для самой соцсети, так и для сообщества"


Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Каждый второй клиент акции “11.11” вернулся за покупками в “Черную пятницу”.  ...

В США поставили рекорд продаж в "Чёрную пятницу"

Американские покупатели на онлайн-распродажах "черной пятницы" потратили около $9,12 млрд. Это рекорд трат за всю историю мероприятий. Впрочем, рост всего 2,3% к 2021 году.  По подсчетам аналитиков, ...

Почта России и ВТБ будут доставлять посылки через СБП

Почта России и ВТБ запустили оплату доставки посылок через Систему быстрых платежей. Оплатить доставку посылки почтальоном в крупных городах по всей России теперь можно через Систему быстрых платежей (СБП)....