В Эстонии заработает продуктоматная сеть

Игорь Бахарев
В Эстонии начинается следующий этап развития постаматов. На данный момент по всему Таллинну и другим крупным городам страны можно увидеть множество локеров на улицах. Торговая сеть Coop пошла дальше. Компания объявила о том, что расставит по городу продуктоматы и запустит услугу доставки туда оформленных через интернет-магазин заказов.
"В городе действительно появились автоматы. Это продуктовые автоматы, доставка через которые вот-вот будет запущена. Сейчас их работы тестируется, но совсем скоро услуга станет доступна для клиентов", - говорит руководитель по связям с общественностью Coop Марти Мийдо.
Пока в Таллинне установлено шесть продуктовых локеров. Они расположены возле северных магистралей, где клиентам после работы удобно останавливаться и забирать свой заказ. В автоматах установлена необходимая температура и специальные режимы, при которых можно хранить продукты.

В продуктоматах будет представлены ячейки трёх типов – с глубокой заморозкой, охлажденные и ячейки с обычной температурой. В последних будет работать функция подогрева, чтобы даже зимой сохранялась плюсовая температура.

Крупнейшая почтовая и логистическая компания Эстонии Omniva запускает другой интересный эксперимент. Вместе с производителем почтоматов Cleveron она собирается наладить выпуск индивидуальных постаматов.

Планируется, что такие терминалы будут устанавливаться в непосредственной близости от частных домов. По сути, они призваны заменить традиционные почтовые ящики, в них будут доставляться как письма и газеты, так и посылки из интернет-магазинов. 
Материал по теме

"ВкусВилл" вышел в b2b-eGrocery

Материал по теме

Лучшие eGrocery-приложения: рейтинг Роскачества

Материал по теме

Постаматы Ozon появятся в магазинах "Обуви России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...