В DNS рассказали подробности присоединения сети Кей

Игорь Бахарев
Президент DNS Дмитрий Алексеев на своей странице в социальной сети Facebook подтвердил факт передачи его компании магазинов петербургской сети магазинов компьютерной техники "Кей". По его словам, условия сделки подразумевают, что для клиентов и сотрудников компании Кей изменения пройдут "максимально незаметно".

Бизнесмен пообещал, что DNS будет поддерживать гарантию на ранее приобретенную технику, а магазины продолжат свою работу.
"Сделка будет закрыта до конца первого квартала 2019 года. Со временем магазины будут перестраиваться и переходить под бренд ДНС", - сообщил Алексеев.
Он напомнил, что у дальневосточной компании уже есть опыт подобных сделок в Санкт-Петербурге. В 2014 году похожая сделка состоялась с сетью "Компьютерный Мир".
"Компания ДНС надеется оправдать доверие клиентов сети Кей, сохранить высокую репутацию этого заслуженного бренда на российском компьютерном рынке. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают», — добавил Алексеев.
Ранее стало известно, что петербургский ритейлер уже к марту 2019 года может перейти под контроль DNS. Предполагается, что в рамках сделки "Кей" переуступит права на часть площадей, которые снимает в торговых комплексах, а оставшиеся магазины просто закроет. Кроме того, он откажется от распределительного центра, который находится в аренде, расформирует транспортный отдел. DNS получит права на бренд "Кей", хотя пока не ясно, будет ли его использовать. 
Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...