В "Чёрной пятнице" примут участие онлайн-аптеки и ювелирные

Игорь Бахарев
В распродаже в честь "Чёрной пятницы" в 2020 году впервые появятся ювелирные изделия и лекарства, продажа которых были легализованы в декабре прошлого года и в мае текущего соответственно. Об этом заявил президент АКИТ Артем Соколов.

Изменится и возрастной состав покупателей. Самый большой рост может показать аудитория потребителей в возрасте от 45 до 54 лет, которые ранее не были активны в онлайне и вышли в сеть только во время карантина. При этом наибольшую активность, как обычно, ждут от людей в возрасте от 25 до 35 лет.

Ежегодная распродажа пройдет в этом году в России с 27 по 29 ноября и объединит более 200 магазинов. Организаторами мероприятия выступят АКИТ, Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ).

Организаторы считают, что количество продавцов и категорий товаров в этом году также увеличится за счет их массового выхода в онлайн.

В этом году наибольшим спросом по-прежнему будут пользоваться одежда и обувь, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары первой необходимости, считают в АКИТ. За первую половину 2020 года больше всего денег россияне потратили на покупку одежды и обуви (30,2%) цифровую и бытовую электронику (29,52%), еду (14,1%) и товары для красоты (4,4%).
Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Результаты "киберпонедельника" по данным банка "Русский стандарт"

Материал по теме

"Киберпонедельник": первые итоги

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...