В Беларуси связали онлайн-рекламу с офлайн-ретейлом

Игорь Бахарев
Белорусская компания Freewifi.by выпустила новый сервис для офлайн-магазинов. Сервис "Wi-Fi Сканер" позволяет показывать интернет-рекламу людям, которые физически посещали магазин или проходили мимо него.
Как это работает:
1. В помещение магазина ставится Wi-Fi сканер. Он сканирует Wi-Fi эфир и обнаруживает телефоны.
2. Сервис получает электронные идентификаторы смартфонов с пассивно работающим Wi-Fi, которые были в зоне действия наших сканеров.
3. Данные обрабатываются. С помощью силы сигнала определяется, кто заходил, а кто просто проходил мимо.
4. Сервис обменивается данными с контекстно-медийным сетями.
5. Подсчитывается, сколько людей, которые видели рекламу, заходили к рекламодателю.
6. Рекламодатель считает стоимость одного такого посетителя и окупаемость рекламы, зная свой средний чек и конверсию в покупку.
Для работы этой технологии необходимо, чтобы в торговой точке было установлено специальное устройство, которое постоянно сканирует радио-частотный эфир. В компании говорят, что таким способом можно обнаружить от 40 до 70% людей.

По каждой аудитории можно настраивать отдельные рекламные кампании. Также по этим людям доступна социально-демографическая информация, интересы и другие данные полученные от Яндекса и Mail.ru (социальные сети "Вконтакте" и "Одноклассники").

Магазины с помощью такого сервиса получают четкое понимание эффективности интернет-рекламы, однозначную воронку от просмотра баннера до посещения магазина, а также индивидуальную рекламу для: прохожих, посетителей, потерянных клиентов и даже проезжающих мимо.

Сооснователь сервиса freewifi.by Никита Шилейко рассказывает, что такая методика абсолютно законна: идентификаторы, которые компания собирает и обрабатывает, не является персональными данными. Для того, чтобы сервис работал, они даже не должны подключать свои смартфоны к Wi-Fi. Все данные о посетителях/прохожих обезличены. "Они принадлежат устройству и не дают нам данных о самом человеке", - добавляет он.
Материал по теме

Стоимость рекламы для fashion-брендов выросла в 5 раз

Материал по теме

Как Yelp использует искусственный интеллект для создания контента

Материал по теме

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.