В Беларуси связали онлайн-рекламу с офлайн-ретейлом

Игорь Бахарев
Белорусская компания Freewifi.by выпустила новый сервис для офлайн-магазинов. Сервис "Wi-Fi Сканер" позволяет показывать интернет-рекламу людям, которые физически посещали магазин или проходили мимо него.
Как это работает:
1. В помещение магазина ставится Wi-Fi сканер. Он сканирует Wi-Fi эфир и обнаруживает телефоны.
2. Сервис получает электронные идентификаторы смартфонов с пассивно работающим Wi-Fi, которые были в зоне действия наших сканеров.
3. Данные обрабатываются. С помощью силы сигнала определяется, кто заходил, а кто просто проходил мимо.
4. Сервис обменивается данными с контекстно-медийным сетями.
5. Подсчитывается, сколько людей, которые видели рекламу, заходили к рекламодателю.
6. Рекламодатель считает стоимость одного такого посетителя и окупаемость рекламы, зная свой средний чек и конверсию в покупку.
Для работы этой технологии необходимо, чтобы в торговой точке было установлено специальное устройство, которое постоянно сканирует радио-частотный эфир. В компании говорят, что таким способом можно обнаружить от 40 до 70% людей.

По каждой аудитории можно настраивать отдельные рекламные кампании. Также по этим людям доступна социально-демографическая информация, интересы и другие данные полученные от Яндекса и Mail.ru (социальные сети "Вконтакте" и "Одноклассники").

Магазины с помощью такого сервиса получают четкое понимание эффективности интернет-рекламы, однозначную воронку от просмотра баннера до посещения магазина, а также индивидуальную рекламу для: прохожих, посетителей, потерянных клиентов и даже проезжающих мимо.

Сооснователь сервиса freewifi.by Никита Шилейко рассказывает, что такая методика абсолютно законна: идентификаторы, которые компания собирает и обрабатывает, не является персональными данными. Для того, чтобы сервис работал, они даже не должны подключать свои смартфоны к Wi-Fi. Все данные о посетителях/прохожих обезличены. "Они принадлежат устройству и не дают нам данных о самом человеке", - добавляет он.
Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.