Меню

В Avito изучили вторичный рынок БТиЭ

Игорь Бахарев

Эксперты онлайн-сервиса Avito изучили спрос и предложение в категориях «Бытовая техника» и «Аудио и видео». Согласно результатам анализа, в третьем квартале 2016 года количество объявлений о продаже нецифровой техники, размещенных на площадке, выросло на 2%.

По данным исследования, самими популярными товарами в категории стали телевизоры и проекторы. На втором месте оказалась подкатегория «Мелкая кухонная техника», которая годом ранее замыкала тройку лидеров. Наиболее резкое падение количества объявлений отмечается в подкатегории «Музыка и фильмы» – на 5,4%. 

Снимок экрана 2016-11-20 в 20.47.43

В третьем квартале самый высокий спрос, как и годом ранее, зафиксирован в категориях «Холодильники и морозильные камеры», «Телевизоры и проекторы» и «Стиральные машины». Наименьшим спросом пользуется климатическое оборудование и товары для индивидуального ухода: машинки для стрижки, эпиляторы, термометры. 

Снимок экрана 2016-11-20 в 20.47.50

Самыми дорогими среди популярных товаров остаются колонки и сабвуферы: средняя стоимость техники в подкатегории составляет 22,4 тысяч рублей, что на 15,5% больше, чем годом ранее. За ними следуют усилители и ресиверы – 21,1 тысяч рублей, а также телевизоры и проекторы – 12,3 тысяч рублей.

Несмотря на низкий спрос, максимальная положительная динамика стоимости отмечена в подкатегории «Эпиляторы» – 230,4%. Обратная ситуация характерна для сегмента «Машинки для стрижки», где аналогичный показатель составил -57,1%.

Снимок экрана 2016-11-20 в 21.24.56

Ранее аналитик Price.ru & Begun и топ-эксперт ИРИ Алексей Петровский отметил, что в период экономического кризиса и падения потребительской активности популярность российского сервиса частных объявлений возрасла. По его словам, AliExpress угрожал российским онлайн-ритейлерам лишь до середины октября 2015 года, после чего клиенты начали переходить на Avito. 

Согласно результатам опроса Romir, для 61% россиян основным способом экономии на бытовой технике и электронике являются скидки, акции и другие выгодные предложения, а 29% ищут товары по низким ценам в интернет-магазинах.

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...