Меню

«Уралсиб» требует банкротства "Юлмарта"

Игорь Бахарев

Банк «Уралсиб» готовит иск о банкротстве российского онлайн-ритейлера "Юлмарт". Как сообщает RNS со ссылкой на представителей кредитной организации, банк будет требовать признания несостоятельным "Юлмарт", "Юлмарт девелопмент", "Юлмарт региональная сбытовая компания" и "Юлмарт продуктово-закупочная компания". 

Сумма долга ритейлера перед "Уралсибом" составляет более 765 млн руб. В банке отмечают, что ранее проводили переговоры о реструктуризации долговых обязательств ответчика, однако они не увенчались успехом, после чего было принято обратиться в суд. 

Акционер "Юлмарта" Михаил Васинкевич рассказал, что в середине ноября встречался с представителями «Уралсиба». Стороны договорились, что Васинкевич даст личное поручительство по кредиту. Документы должны были оформить в течение двух недель. 

По словам совладельца компании, после исков о банкротстве компании, которые были поданы ранее "Балтийской площадкой" и Олегом Морозовым, «Уралсиб», "как и большинство других банков, по понятным причинам отказался от дальнейших переговоров по поручительству".

Вчера в "Юлмарте" рассказали, что управляющей компанией онлайн-ритейлера станет Alvarez & Marsal. Инициатива по привлечению Alvarez & Marsal исходила от миноритарного акционера «Юлмарта» — Donna Union Foundation (принадлежит 38,5% акций «Юлмарта», основатель Михаил Васинкевич).

Ранее арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения ООО «Юлмарт РСК», которая является операционной компанией российского онлайн-ритейлера «Юлмарт». Решение по иску «Балтийской электронной площадки» было принято в ходе заседания 27 декабря. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...