LOGO

UPS загнал онлайн-покупателя за 1500 километров

Игорь Бахарев
03 Февраля 2017, в 12:45, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, логистика, таможня

Работники ФТС предложили жителю Екатеринбурга Кондратию Ермолину самостоятельно забрать посылку в московском аэропорту Внуково. Онлайн-покупатель оформил экспресс-доставку посылки в американском интернет-магазине Amazon, однако посылку задержали на таможне.

На своей странице в Facebook Ермолин рассказал, что заказал на Amazon объектив для фотокамеры за $200, заплатил $20 за доставку и еще $10 за экспресс-доставку от UPS. Через несколько дней после отправки посылка была в Москве, после чего покупателю пришло письмо от почтового оператора, в котором говорилось, что отправление задержано на таможне. 

После этого Ермолину предложили приехать во Внуково из Екатеринбурга, чтобы растаможить посылку, но он отказался. Тогда представители UPS сообщили покупателю, что товар будет отправлен обратно поставщику, и посоветовали требовать возврат средств у Amazon. 

В ответ на жалобу покупателя в Amazon пообещали выслать новый объектив, если первая посылка не будет доставлена в течение четырех рабочих дней. В UPS Ермолину сообщили, что задержка связана с проведением "акции". 

"В общем, у них идёт "акция" совместно с таможней, и в рамках это акции кто-то из них выбирает некоторые посылки, по которым UPS в одностороннем порядке отказывает в услуге таможенного оформления. В этот раз мне ещё предложили воспользоваться услугами стороннего таможенного брокера (естественно, за свои). При этом возмещать никто ничего не собирается", – пишет Ермолин.