Меню

UPS загнал онлайн-покупателя за 1500 километров

Игорь Бахарев

Работники ФТС предложили жителю Екатеринбурга Кондратию Ермолину самостоятельно забрать посылку в московском аэропорту Внуково. Онлайн-покупатель оформил экспресс-доставку посылки в американском интернет-магазине Amazon, однако посылку задержали на таможне.

На своей странице в Facebook Ермолин рассказал, что заказал на Amazon объектив для фотокамеры за $200, заплатил $20 за доставку и еще $10 за экспресс-доставку от UPS. Через несколько дней после отправки посылка была в Москве, после чего покупателю пришло письмо от почтового оператора, в котором говорилось, что отправление задержано на таможне. 

После этого Ермолину предложили приехать во Внуково из Екатеринбурга, чтобы растаможить посылку, но он отказался. Тогда представители UPS сообщили покупателю, что товар будет отправлен обратно поставщику, и посоветовали требовать возврат средств у Amazon. 

В ответ на жалобу покупателя в Amazon пообещали выслать новый объектив, если первая посылка не будет доставлена в течение четырех рабочих дней. В UPS Ермолину сообщили, что задержка связана с проведением "акции". 

"В общем, у них идёт "акция" совместно с таможней, и в рамках это акции кто-то из них выбирает некоторые посылки, по которым UPS в одностороннем порядке отказывает в услуге таможенного оформления. В этот раз мне ещё предложили воспользоваться услугами стороннего таможенного брокера (естественно, за свои). При этом возмещать никто ничего не собирается", – пишет Ермолин.

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...