UPS загнал онлайн-покупателя за 1500 километров
Игорь Бахарев
Работники ФТС предложили жителю Екатеринбурга Кондратию Ермолину самостоятельно забрать посылку в московском аэропорту Внуково. Онлайн-покупатель оформил экспресс-доставку посылки в американском интернет-магазине Amazon, однако посылку задержали на таможне.
На своей странице в
После этого Ермолину предложили приехать во Внуково из Екатеринбурга, чтобы растаможить посылку, но он отказался. Тогда представители UPS сообщили покупателю, что товар будет отправлен обратно поставщику, и посоветовали требовать возврат средств у Amazon.
В ответ на жалобу покупателя в Amazon пообещали выслать новый объектив, если первая посылка не будет доставлена в течение четырех рабочих дней. В UPS Ермолину сообщили, что задержка связана с проведением "акции".
"В общем, у них идёт "акция" совместно с таможней, и в рамках это акции кто-то из них выбирает некоторые посылки, по которым UPS в одностороннем порядке отказывает в услуге таможенного оформления. В этот раз мне ещё предложили воспользоваться услугами стороннего таможенного брокера (естественно, за свои). При этом возмещать никто ничего не собирается", – пишет Ермолин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте