"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Игорь Бахарев

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазинах сети - на 40%.

В этом году "черная пятница" во всех магазинах сети "Улыбка радуги" будет проходить 27 ноября. В интернет-магазине старт акции намечен на 12 часов ночи, а окончание - на 23:59. В рамках акции покупатели смогут приобрести более 1000 популярных товаров.

"В прошлом году мы наблюдали серьезный приток новых клиентов в нашем интернет-магазине в период "черной пятницы", и по данным мониторинга, почти все они в итоге стали нашими постоянными покупателями", - рассказывает генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.

Начиная с весны 2020 года интерес к онлайн-покупкам стабильно растет, отмечает он. Так в период самоизоляции в сети он вырос в 10 раз и продолжает демонстрировать тенденцию к росту.

"По итогам этой "черной пятницы" мы ждем кратное увеличение количества покупателей в онлайне, так как снижение цен на любимые товары является дополнительным триггером к совершению покупки", - добавляет Баулин.

Всего 11% опрошенных Rambler Group респондентов ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020. Часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные - не следят за стартом глобальных распродаж. Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных - они купят то, что им понравится.

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Материал по теме

L’Oréal начал продавать цифровую косметику

Материал по теме

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...