Меню

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Игорь Бахарев

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазинах сети - на 40%.

В этом году "черная пятница" во всех магазинах сети "Улыбка радуги" будет проходить 27 ноября. В интернет-магазине старт акции намечен на 12 часов ночи, а окончание - на 23:59. В рамках акции покупатели смогут приобрести более 1000 популярных товаров.

"В прошлом году мы наблюдали серьезный приток новых клиентов в нашем интернет-магазине в период "черной пятницы", и по данным мониторинга, почти все они в итоге стали нашими постоянными покупателями", - рассказывает генеральный директор сети магазинов "Улыбка радуги" Алексей Баулин.

Начиная с весны 2020 года интерес к онлайн-покупкам стабильно растет, отмечает он. Так в период самоизоляции в сети он вырос в 10 раз и продолжает демонстрировать тенденцию к росту.

"По итогам этой "черной пятницы" мы ждем кратное увеличение количества покупателей в онлайне, так как снижение цен на любимые товары является дополнительным триггером к совершению покупки", - добавляет Баулин.

Всего 11% опрошенных Rambler Group респондентов ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020. Часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные - не следят за стартом глобальных распродаж. Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных - они купят то, что им понравится.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...