Меню

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

Игорь Бахарев

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раза.

Партнёры работают по схеме дропшиппинга: Cainiao забирает посылки с распределительного центра "Улыбки радуги" и везет их на свой склад. При этом алгоритм ИТ-системы анализирует параметры доставки до покупателя и выбирает наиболее подходящие маршруты и каналы доставки. 

По оценкам ритейлера, такая схема позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раза. По итогам тестового периода, скорость курьерской доставки по Москве и Санкт-Петербургу сократилась до одного дня.

Покупателям "Улыбки радуги" доступны более 18 000 собственных и партнерских пунктов выдачи заказов Cainiao по всей России. Благодаря новому соглашению, товары смогут заказать жители отдаленных регионов России, в которых еще нет магазинов сети. Доставка заказов осуществляется от Калининграда до Дальнего Востока.

Ранее "Улыбка радуги" начала сотрудничать с сервисом "СберМаркет". 


Материал по теме

Объём отправлений от российских продавцов "Цайняо" за год вырос на 450%

Материал по теме

AliExpress обнулит стоимость доставки

Материал по теме

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...