Меню

"Юлмарт" врывается в интим

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

Сейчас в разделе представлено около 2 000 товарных предложений, однако в планах ритейлера расширить ассортимент до 15 000, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Доступ к новому разделу предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога.

Для удобства клиентов ритейлер запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте. Кроме того, каждый товар adult-сегмента будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений", – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. Он также добавил, что российские покупатели все еще сталкиваются с барьерами при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн.

"Рынок интимных товаров – один из самых стойких в период кризиса. Мы растем и развиваемся. Вхождение крупного сильного конкурента должно подстегнуть других игроков работать эффективнее и лучше – а значит, поспособствует дальнейшему росту сегмента. Мы этому можем только порадоваться", – прокомментировал E-pepper генеральный директор торговой сети «Точка Любви» и интернет-гипермаркета Condom-Shop.Ru Алексей Гайдай.

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...