"Юлмарт" врывается в интим

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

Сейчас в разделе представлено около 2 000 товарных предложений, однако в планах ритейлера расширить ассортимент до 15 000, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Доступ к новому разделу предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога.

Для удобства клиентов ритейлер запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте. Кроме того, каждый товар adult-сегмента будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений", – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. Он также добавил, что российские покупатели все еще сталкиваются с барьерами при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн.

"Рынок интимных товаров – один из самых стойких в период кризиса. Мы растем и развиваемся. Вхождение крупного сильного конкурента должно подстегнуть других игроков работать эффективнее и лучше – а значит, поспособствует дальнейшему росту сегмента. Мы этому можем только порадоваться", – прокомментировал E-pepper генеральный директор торговой сети «Точка Любви» и интернет-гипермаркета Condom-Shop.Ru Алексей Гайдай.

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под 

Материал по теме

"Юлмарт" лишился 

Материал по теме

"Юлмарт" признали 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce рекордно вкладывается в склады

Объем сделок на рынке складской недвижимости в регионах России в 2020 году может дорасти до рекордных показателей. По оценке компании Knight Frank, будет заключено сделок на 700 тыс. кв. метров площадей, что на...

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...