LOGO

"Юлмарт" врывается в интим

Игорь Бахарев
15 Июля 2016, в 10:55, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" расширил ассортимент площадки, запустив продажи интим-товаров. Представители компании рассказали, что выход в новый сегмент стал частью стратегии по созданию универсальной электронной витрины. 

Сейчас в разделе представлено около 2 000 товарных предложений, однако в планах ритейлера расширить ассортимент до 15 000, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Доступ к новому разделу предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога.

Для удобства клиентов ритейлер запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте. Кроме того, каждый товар adult-сегмента будет выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений", – рассказал руководитель проекта Леонид Гладилин. Он также добавил, что российские покупатели все еще сталкиваются с барьерами при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн.

"Рынок интимных товаров – один из самых стойких в период кризиса. Мы растем и развиваемся. Вхождение крупного сильного конкурента должно подстегнуть других игроков работать эффективнее и лучше – а значит, поспособствует дальнейшему росту сегмента. Мы этому можем только порадоваться", – прокомментировал E-pepper генеральный директор торговой сети «Точка Любви» и интернет-гипермаркета Condom-Shop.Ru Алексей Гайдай.