Удвоение "Пятницы": последние сводки с конкурирующих площадок

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), решили принять участие только в распродаже “Настоящая Черная Пятница”. Как сообщили представители ассоциации, 24-25 ноября товары ритейлеров не будут представлены на площадках других организаторов аналогичных распродаж. 

В акции АКИТ примут участие М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, “220 Вольт”, Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и другие компании. По словам президента ассоциации Алексея Федорова, отказ от участия в других распродажах – добровольное решение каждого из ритейлеров. 

Помимо компаний-членов АКИТ участие в акции также подтвердили OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, “Дикая Орхидея”, Bestwatch, Samsonite, Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и другие. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Также 24-25 ноября пройдет ежегодная онлайн-распродажа Black Friday, которую ООО «Блэк Фрайдэй» проводит в России с 2013 года. Среди компаний, подтвердивших участие в акции, 280 магазинов, включая Media Markt, PHILIPS, Ашан, Л'Этуаль, ОБИ, МТС, МегаФон, Quelle, Huawei, OTTO, Oodji, Технопарк, 003.ru, YVES ROCHER, YOOX и другие. 

Коммерческий директор «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова отметила, что крупнейший игрок не всегда означает отличное предложение на распродаже. "Анализ покупательского негатива, связанный с предложением некачественных (неактуальных, непопулярных или очень дешевых товаров) и завышением цен перед распродажей, показал, что львиная доля таких претензий приходилась на игроков, некоторые их которых, в этом году приняли решение не участвовать в нашей распродаже", – заявила она. 

Напомним, что между двумя площадками сейчас идёт ожесточённая борьба на разных фронтах, включая судебный.

В сентябре представители АКИТ обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой пресечь нарушения законодательства о защите конкуренции со стороны «Блэк Фрайдэй», которую организация обвинила в монополизации формата интернет-распродажи. 

Ранее АКИТ объявила о намерении провести онлайн-распродажу “Настоящая Черная Пятница”, отметив, что в ассоциации не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день, очевидно имея в виду акцию «Черная Пятница», которую в России на протяжении нескольких лет проводила компания «Блэк Фрайдэй» на сайте blackfridaysale.ru.

По словам Харабуровой, «Настоящая Черная пятница» – это игра слов и не более. «Никакой настоящей или ненастоящей Черной пятницы в России нет и быть не может. Любой игрок на рынке может в любой момент времени провести Черную, Оранжевую или Зеленую пятницу, назвав так свою распродажу, и никто этого права не ограничивает», – прокомментировала она. 

Материал по теме

Пандемия убила "Чёрную пятницу"?

Материал по теме

Выручка по итогам Черной пятницы в России увеличилась на 10%: данные Criteo

Материал по теме

"Чёрная пятница" в России: первые данные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...