Удвоение "Пятницы": последние сводки с конкурирующих площадок

Игорь Бахарев

Онлайн-магазины, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), решили принять участие только в распродаже “Настоящая Черная Пятница”. Как сообщили представители ассоциации, 24-25 ноября товары ритейлеров не будут представлены на площадках других организаторов аналогичных распродаж. 

В акции АКИТ примут участие М.Видео, Ситилинк, Связной, Эльдорадо, Lamoda, “220 Вольт”, Юлмарт, KupiVIP, MediaMarkt, Спортмастер, Детский Мир, OTTO, Ozon, Inventive Retail Group, Adamas и другие компании. По словам президента ассоциации Алексея Федорова, отказ от участия в других распродажах – добровольное решение каждого из ритейлеров. 

Помимо компаний-членов АКИТ участие в акции также подтвердили OBI, Qlean, Максидом, 585 Gold, Babadu, Золотой, pleer.ru, Petshop.ru, “Дикая Орхидея”, Bestwatch, Samsonite, Azimut Hotels, Delivery Club, Посуда Центр и другие. В Ассоциации уверены, что распродажа соберет не менее 200 участников – интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Также 24-25 ноября пройдет ежегодная онлайн-распродажа Black Friday, которую ООО «Блэк Фрайдэй» проводит в России с 2013 года. Среди компаний, подтвердивших участие в акции, 280 магазинов, включая Media Markt, PHILIPS, Ашан, Л'Этуаль, ОБИ, МТС, МегаФон, Quelle, Huawei, OTTO, Oodji, Технопарк, 003.ru, YVES ROCHER, YOOX и другие. 

Коммерческий директор «Блэк Фрайдэй» Светлана Харабурова отметила, что крупнейший игрок не всегда означает отличное предложение на распродаже. "Анализ покупательского негатива, связанный с предложением некачественных (неактуальных, непопулярных или очень дешевых товаров) и завышением цен перед распродажей, показал, что львиная доля таких претензий приходилась на игроков, некоторые их которых, в этом году приняли решение не участвовать в нашей распродаже", – заявила она. 

Напомним, что между двумя площадками сейчас идёт ожесточённая борьба на разных фронтах, включая судебный.

В сентябре представители АКИТ обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой пресечь нарушения законодательства о защите конкуренции со стороны «Блэк Фрайдэй», которую организация обвинила в монополизации формата интернет-распродажи. 

Ранее АКИТ объявила о намерении провести онлайн-распродажу “Настоящая Черная Пятница”, отметив, что в ассоциации не боятся конкуренции с другими распродажами, проходящими в тот же день, очевидно имея в виду акцию «Черная Пятница», которую в России на протяжении нескольких лет проводила компания «Блэк Фрайдэй» на сайте blackfridaysale.ru.

По словам Харабуровой, «Настоящая Черная пятница» – это игра слов и не более. «Никакой настоящей или ненастоящей Черной пятницы в России нет и быть не может. Любой игрок на рынке может в любой момент времени провести Черную, Оранжевую или Зеленую пятницу, назвав так свою распродажу, и никто этого права не ограничивает», – прокомментировала она. 

Материал по теме

Россияне игнорируют "Черную пятницу"

Материал по теме

Каждый второй россиянин планирует сэкономить во время "Чёрной пятницы"

Материал по теме

Результаты "Черной пятницы 2022": аналитика Admitad

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon: итоги проекта "Сделано в России" за 2023 год

За 2023 год на Ozon покупатели приобрели 18 млн товаров от 1400 локальных брендов, представленных на региональных витринах проекта "Сделано в России". Оборот продавцов в этих регионах вырос в 2,3-2,6 раза. ...

ФАС: Apteka.ru навязывает пользователям рекламу

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило и пресекло навязывание рекламы на сайте сервиса по заказу лекарств Apteka.ru. В ходе проверки УФАС установило, что рег...

Рынок eGrocery в 2023 году: аналитика InfoLine

Сервис доставки "Самокат" по итогам 2023 года увеличил продажи в два раза и занял первое место в рейтинге eGrocery Russia Top от аналитической компании Infoline. Оборот сервиса составил 165,3 млрд рублей, с...

Россияне высказались против снижения беспошлинного порога трансграничной торговли

68% опрошенных ВЦИОМ россиян уверены, что сохранение беспошлинного порога размером в 1000 евро поможет поддержать население в сложный период после ухода западных брендов и сервисов. Среди пользователей марк...

Эксперты из Naumen, ВТБ, Сбермаркета, ЭР-Телеком, Ленты и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2024

14 марта в Москве пройдет ежегодная конференция CX TECH DAY 2024. Мероприятие соберет более 250 руководителей из разных отраслей и станет площадкой для обмена опытом в области построения передового клиентск...

3/4 товаров для взрослых продают через маркетплейсы

Дистрибьютор товаров для взрослых "Поставщик счастья" проанализировал результаты 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка вырос на 38% в рублях и 43% в штуках. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.