Меню

Участники рынка дистанционной торговли выбирают лучших при поддержке Почты РФ

Игорь Бахарев

5 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта РФ.

Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечит Наблюдательный Совет. Его экспертный состав также определяется путем открытого предложения кандидатур. В функции Совета входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.


Участником мероприятия может стать любая компания, работающая в сфере e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций:

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание:
  • Быстрый рост;
  • Лучшая социальная сеть и классифайд для продаж;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD.

Выдвижение номинантов и голосование – абсолютно бесплатны. Для участия в Премии представителю профильной компании необходимо авторизоваться и зарегистрировать участника/номинанта в период с 14 по 28 ноября, заполнив краткую форму на сайте: ecomspace.info/awards2019. Потребуется указать название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте. Шорт-лист номинантов составит Наблюдательный совет Премии. Открытое голосование продлится с 1 по 16 декабря. По его итогам будет выбрано по три финалиста в каждой из номинаций. Финальная церемония награждения состоится 19 декабря 2019г.

Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Для нас поддержка Премии — это возможность внести дополнительный вклад в развитие рынка электронной торговли. Компании, вырвавшиеся вперед благодаря инновациям, использованию лучших международных практик, развитию внутренней экспертизы, дают импульс всей индустрии. Рынку важно знать о последних достижениях и победителях. Они стимулируют других игроков следовать их примеру и тем самым способствуют повышению качества сервиса для конечного потребителя».

Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «Задумывая Премию, мы искали такой формат, который позволит определять лучших, исходя из мнения рынка. Победителей определяют коллеги по цеху, в том числе, конкуренты, и это гарантирует 100% объективность выбора. Лучшие определяются не бюджетом или чьей-то субъективной оценкой, а своими достижениями, двигающими весь рынок вперед.

ECOMSPACE – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли. 
https://ecomspace.info/awards2019

Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus.

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...