У Т-Банка появится свой маркетплейс?

Игорь Бахарев

Т-Банк активно работает над новым проектом в сфере электронной коммерции, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Собеседники издания назвали новый сервис "маркетплейсом". 

 банке неохотно называют новый проект именно "маркетплейсом", все признаки указывают именно на этот формат.

По словам источников, разработка сервиса ведется как минимум с конца 2023 года, и некоторые утверждают, что проект уже готов к запуску. Председатель Федерального общества сетевой торговли Евгения Черницкая подтверждает эту информацию и прогнозирует запуск на осень 2024 года, приуроченный к традиционной конференции Т-Банка по электронной торговле.

Отличительной особенностью нового сервиса станет отсутствие собственной инфраструктуры складов и пунктов выдачи заказов, что характерно для классических маркетплейсов. Эксперты предполагают, что Т-Банк сосредоточится на цифровых аспектах проекта: аналитике, маркетинге и взаимодействии с клиентами.

Алексей Федоров, глава совета по электронной коммерции при Торгово-промышленной палате, отмечает, что такой подход соответствует имиджу Т-Банка как цифрового банка и позволит избежать лишних затрат на создание физической инфраструктуры.

Генеральный директор компании goOMNI Ефим Алдухов: "Совершенно точно речь не идет о маркетплейсе в классическом виде, как Ozon, Wildberries и прочие, просто-напросто с точки зрения абсолютной неготовности инфраструктуры, в первую очередь логистической. И развертывание логистической инфраструктуры может занять год-два и более. То есть надо будет организовать пункты выдачи заказов, непосредственно складскую логистику, какая бы бизнес-модель там ни применялась. Это все займет достаточно большое время.

С одной стороны, выход на рынок еще одного игрока, у которого есть доступ к большому объему трафика и пользователей, возможен. Т-Банк обладает очень лояльной аудиторией, и перенаправить ее на покупку каких бы то ни было товаров — задача, с которой можно справиться. Хотя опыт того же Сбербанка показывает, что это не такая уж тривиальная задача, при условии, что у Сбербанка гораздо больший охват. Речь, скорее всего, должна идти про какие-то финансовые услуги, трансформацию какого-то брокерского подразделения в модель маркетплейса инвестиционного направления".

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.