У Т-Банка появится свой маркетплейс?

Игорь Бахарев

Т-Банк активно работает над новым проектом в сфере электронной коммерции, сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники. Собеседники издания назвали новый сервис "маркетплейсом". 

 банке неохотно называют новый проект именно "маркетплейсом", все признаки указывают именно на этот формат.

По словам источников, разработка сервиса ведется как минимум с конца 2023 года, и некоторые утверждают, что проект уже готов к запуску. Председатель Федерального общества сетевой торговли Евгения Черницкая подтверждает эту информацию и прогнозирует запуск на осень 2024 года, приуроченный к традиционной конференции Т-Банка по электронной торговле.

Отличительной особенностью нового сервиса станет отсутствие собственной инфраструктуры складов и пунктов выдачи заказов, что характерно для классических маркетплейсов. Эксперты предполагают, что Т-Банк сосредоточится на цифровых аспектах проекта: аналитике, маркетинге и взаимодействии с клиентами.

Алексей Федоров, глава совета по электронной коммерции при Торгово-промышленной палате, отмечает, что такой подход соответствует имиджу Т-Банка как цифрового банка и позволит избежать лишних затрат на создание физической инфраструктуры.

Генеральный директор компании goOMNI Ефим Алдухов: "Совершенно точно речь не идет о маркетплейсе в классическом виде, как Ozon, Wildberries и прочие, просто-напросто с точки зрения абсолютной неготовности инфраструктуры, в первую очередь логистической. И развертывание логистической инфраструктуры может занять год-два и более. То есть надо будет организовать пункты выдачи заказов, непосредственно складскую логистику, какая бы бизнес-модель там ни применялась. Это все займет достаточно большое время.

С одной стороны, выход на рынок еще одного игрока, у которого есть доступ к большому объему трафика и пользователей, возможен. Т-Банк обладает очень лояльной аудиторией, и перенаправить ее на покупку каких бы то ни было товаров — задача, с которой можно справиться. Хотя опыт того же Сбербанка показывает, что это не такая уж тривиальная задача, при условии, что у Сбербанка гораздо больший охват. Речь, скорее всего, должна идти про какие-то финансовые услуги, трансформацию какого-то брокерского подразделения в модель маркетплейса инвестиционного направления".

Материал по теме

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

Материал по теме

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

Материал по теме

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Объем рынка eCommerce в ЕАЭС превысил $80 млрд

На прошедшем Евразийском экономическом форуме в Ереване эксперты обсудили актуальные вопросы развития электронной торговли в Евразийском экономическом союзе. Особое внимание было уделено поиску баланса межд...

ВсеИнструменты.ру рассказал о планах на строительство сети ПВЗ

Компания "ВсеИнструменты.ру" продолжает активно развивать свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). По состоянию на 30 сентября 2024 года их число достигло 1099, что на 27% больше, чем годом ранее. Компания плани...

Параллельный импорт обвалил цены в категории Fashion на маркетплейсах

С середины августа 2022 года средняя цена на одежду и обувь, разрешенную к параллельному импорту, снизилась на 7-50%. Как заявила в интервью заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Карин...

Подделки на российском онлайн-рынке: что покупают россияне и как проверяют подлинность

Согласно опросу сервиса Cdek.Shopping, проведенному среди 3 тысяч респондентов по всей России, более трети наших сограждан не против приобрести подделку известного бренда. Чаще всего россияне сталкиваются с фал...

Яндекс.Еда запускает сервис онлайн-бронирования столиков в ресторанах

С ноября текущего года пользователи сервиса Яндекс.Еда смогут не только заказать еду на дом, но и забронировать столик в понравившемся ресторане. Новая функция будет доступна в разделе "Куда сходить", который п...

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.