Цветы помогли Perekrestok.ru поставить рекорд
Игорь Бахарев
Самый большой заказ в предпраздничный период был оформлен клиентом из Истры. Сумма этого заказа составила более 50 тыс. рублей, в него входило 54 позиции: 20 кг мяса, 20 кг птицы, молочные продукты и бакалея, в частности оливковое и подсолнечное масло, томатная паста, соусы.
Специально к 8 марта Perekrestok.ru запустил продажу свежесрезанных цветов. Клиенты онлайн-супермаркета, совершившие покупку с 5 по 8 марта, могли заказать букеты из пяти тюльпанов по цене 1 рубль. Всего было доступно 16 тыс. таких букетов, практически все они были распроданы. Эта акция привлекла более 10 тыс. новых клиентов на сайт Perekrestok.ru. При этом цветы встречались в 28% заказов, оформленных в этот период, из них 26% заказов включали бонусные букеты, а остальные покупали цветы за полную стоимость.
Помимо цветов одной из самых популярных категорий у клиентов онлайн-супермаркета в первую неделю марта стали торты: спрос на них вырос на 100% относительно среднегодового значения. Также повышенным спросом традиционно пользовались кондитерские изделия (+35%), бакалея (+20%), фрукты и овощи (+16%).
"Достижение рекордной для нас отметки - результат эффективной организации операционных процессов, а также правильно выстроенной работы с клиентским сервисом и внешними коммуникациями. Наша цель - закрепить успех и к концу года выйти на среднесуточный показатель 10 тыс. заказов", - отмечает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекрёсток" Леонид Довладбегян.По данным крупнейших интернет-магазинов России, на фоне эпидемии коронавируса россияне начали спешно запасатьсяпродуктами с длительным сроком хранения. Растут продажи на всех площадках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте