Toy.ru сворачивает розницу?

Игорь Бахарев

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и партнерских точек.

Собеседники издания сообщают, что ряд крупных поставщиков вынуждены прекратить сотрудничество с ритейлером. Сложности в бизнесе Toy.ru возникли на фоне проблем дистрибьютора детских товаров "Сакс", аффилированного с ритейлером. В частности, в этом году "Сакс", по словам собеседника "Коммерсанта", лишился контрактов с такими поставщиками как Hasbro, Mattel и Lego.

Источник на рынке указывает, что компания получила значительные кассовые разрывы из-за проблем с получением платежей от клиентов из малого и среднего бизнеса. 

В результате без возможности пополнить ассортимент остался и Toy.ru, так как "Сакс" был у сети единственным дистрибьютором, объясняет источник "Ъ".

По мнению собеседников издания, "Сакс" и Toy.ru могут обанкротится. А вот управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев отмечает, что обычно в таких случаях собственники разрабатывают антикризисную программу, привлекают менеджмент и, возможно, новых партнеров. Поэтому есть шанс, что бизнес выстоит.

"Если кейс привлекательный, всегда есть вероятность, что найдется инвестор или структура с опытом решения проблем. В таких случаях компанию перезапускают и вывозят на позитивные показатели для последующей перепродажи", - объясняет он.


Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Материал по теме

Data Insight: рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76%

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о продажах на онлайн-маркетплейсе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...