Toy.ru сворачивает розницу?

Игорь Бахарев

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и партнерских точек.

Собеседники издания сообщают, что ряд крупных поставщиков вынуждены прекратить сотрудничество с ритейлером. Сложности в бизнесе Toy.ru возникли на фоне проблем дистрибьютора детских товаров "Сакс", аффилированного с ритейлером. В частности, в этом году "Сакс", по словам собеседника "Коммерсанта", лишился контрактов с такими поставщиками как Hasbro, Mattel и Lego.

Источник на рынке указывает, что компания получила значительные кассовые разрывы из-за проблем с получением платежей от клиентов из малого и среднего бизнеса. 

В результате без возможности пополнить ассортимент остался и Toy.ru, так как "Сакс" был у сети единственным дистрибьютором, объясняет источник "Ъ".

По мнению собеседников издания, "Сакс" и Toy.ru могут обанкротится. А вот управляющий директор Peregrine Capital Дмитрий Габышев отмечает, что обычно в таких случаях собственники разрабатывают антикризисную программу, привлекают менеджмент и, возможно, новых партнеров. Поэтому есть шанс, что бизнес выстоит.

"Если кейс привлекательный, всегда есть вероятность, что найдется инвестор или структура с опытом решения проблем. В таких случаях компанию перезапускают и вывозят на позитивные показатели для последующей перепродажи", - объясняет он.


Материал по теме

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Материал по теме

"Республика" бежит от банкротства в онлайн

Материал по теме

"Детский мир" запустила маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...