Меню

Торговый оборот между Россией и Китаем вырос на 26%

Игорь Бахарев

С января по апрель 2017 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 26,2%. Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные доклада, опубликованного Главным таможенным управлением КНР, по итогам первых четырех месяцев текущего года торговый оборот составил $24,73 млрд.

Согласно отчету ведомства, за указанный период объем экспорта из Китая в Россию увеличился на 22% и достиг $11,65 млрд, в то время как объем импорта товаров российского производства в Китай вырос на 30,1% до $13,08 млрд. По итогам прошлого года товарооборот увеличился на 2,2% и составил $69,52 млрд.

В апреле текущего года товарооборот между двумя странами вырос до $6,59 млрд: в Россию было ввезено китайской продукции на сумму в $3,22 млрд, а объем импорта из России на территорию Китая достиг $3,38 млрд. При этом в апреле объем внешней торговли Китая увеличился на 9,7% до $321,96 млрд. 

За первые четыре месяца внешняя торговля в стране выросла на 13,6%, достигнув $1,22 трлн: экспорт увеличился на 8,1% до $662,7 млрд, а экспорт вырос на 20,8% до $559,4 млрд. В 2016 году объем внешней торговли Китая в 2016 году сократился на 6,8% и составил $3,68 трлн.

В России продавцам стараются упростить условия для экспорта. Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект об изменениях в Налоговый кодекс России, направленных на совершенствование применения ставки 0% по налогу, а Федеральная таможенная служба и «Почта России» ввели процедуру упрощенного оформления экспортных товаров.

В январе представитель министерства коммерции КНР Сунь Цзивэнь заявил, что Китай намерен расширить сотрудничество с Россией в сфере кроссбордерной онлайн-торговли. Представитель министерства рассказал, что в прошлом году объем онлайн-торговли между странами достиг $1,15 млрд. 

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...