TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Игорь Бахарев

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%. 

В компании объясняют успех тем, что с началом пандемии сместили приоритет с работы через пункты выдачи заказов на развитие курьерских доставок. В результате удалось нарастить их количество на 120% в сравнении с показателями 2019 года. Сейчас компания предоставляет курьерские услуги уже в 77 регионах России. В пятерку регионов по объемам доставок вошли Краснодарский край, Республика Крым, Ростовская, Свердловская и Новосибирская области. 

Особое внимание в 2020 году TopDelivery уделила оптимизации технических процессов. В частности, был запущен трекинг-сервис, который позволил снизить количество обращений в колл-центр на 20%. С внедрением трекинга получатели смогли самостоятельно назначать дату доставки и менять адрес без дополнительного обращения в службу поддержки клиентов. Также для отправителей сервис стал удобнее благодаря отображению на сайте ожидаемой даты доставки. Решение позволило в 2 раза сократить количество звонков с уточнением статуса заказа.

В 2020 году TopDelivery обновила систему маршрутизации заказов в Москве с планируемым временем прибытия на каждый адрес. Это позволило увеличить процент попадания во временной интервал доставки на 8%. В компании говорят, что по Москве наиболее часто доставку оформляли в следующих районах: Раменки — Университет, Академический — Черёмушки, Савёловский, Басманный — Лефортово, Замоскворечье.

По данным TopDelivery, за период пандемии в логистическом бизнесе произошли изменения в способах оплаты заказов. Если до пандемии заказы чаще всего оплачивали при получении, то в 2020 году количество предоплаченных заказов выросло на 22%. Кроме того, получатели товаров стали чаще оплачивать покупки картой, это позволило сократить расходы и риски логистического оператора на работу через прием наличных средств.

"В 2020 году мы сделали акцент на внедрение новых технологий в бизнес TopDelivery. В компании появились автоматические станции по измерению объемного веса заказов, что необходимо для планирования загрузки курьеров и отправок в регионы. Мы внедрили систему Pick-by-Voice, которая в голосовом режиме направляет кладовщика по складу, экономит время и не привязывает взгляд к монитору. Эти и многие другие действия помогли нам хорошо масштабироваться в период пандемии и достойно пережить скачки и рост загрузки в этот непростой год", - рассказывает генеральный директор TopDelivery Алексей Прыгин.

В 2020 году TopDelivery увеличила площадь склада в два раза до 1,5 тыс. квадратных метров за счет присоединения освободившихся за время пандемии площадей. Ранее в период пиковой загрузки приходилось снимать дополнительные склады в других районах города. Расширение имеющегося склада позволило сократить расходы на аренду, персонал и межскладскую логистику почти в 2 раза.

Ещё одна важная инновация 2020 года - запуск учебного центра для курьеров и программы обучения новых сотрудников. Компании было важно сократить срок адаптации новичков и нарастить количество перевозок. 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть: 8 новых фулфилмент-центров до конца 2025 года

Материал по теме

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Материал по теме

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.