Выход на глобальный рынок: какие страны перспективны для электронной торговли?
Игорь Бахарев
Выход на глобальный рынок: какие страны перспективны для электронной торговли? В своем блоге Endicia выделяют 5 стран, где e-commerce стремительно развивается и к которым стоит присмотреться.
Китай
Рынок электронной коммерции Китая имеет взрывной рост, наряду с быстрым расширением Alibaba. Сфера электронной коммерции Китая будет подпитываться за счет мобильных приложений и улучшения логистических связей, которые помогли электронной коммерции компании привлечь новых клиентов в небольших городах.
Франция
Франция – шестой по величине электронный рынок в мире и третий в Европе. Здесь наблюдается рост электронной торговли, ожидается, что в 2015 году он достигнет $69 млрд.
Австралия
В 2014 году продажи e-commerce в Австралии выросли на 17,3%, из чего можно сделать выводы, что австралийцы – большие поклонники интернет-магазинов. По наблюдениям, можно сказать, что 79,4% покупок в Австралии осуществляются через сеть Интернет.
Южная Корея
Южная Корея является третьим по величине розничный рынок электронной коммерции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и седьмой по величине во всем мире. Розничный продажи e-commerce в Южной Корее достигнет в 2015 году $36,76 биллиона.
Великобритания
Считается, что британцы чаще всего в Европе совершают покупки в онлайн. Поэтому Великобритания занимает третье место по величине электронного коммерческого рынка, и уступает свои позиции лишь США и Китаю. Средняя покупатель в Великобритании тратят £ 1,174 в год на онлайн покупки. Онлайн-продажи, по прогнозам, продолжит движение вверх.
Некоторые из этих стран выступают в качестве крупнейших игроков на рынке электронной коммерции, в то время как другие - только выходят на этот рынок.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте