ТОП-10 мероприятий этой осени для e-commerce: куда точно стоит пойти, чтобы оставаться на одной волне с рынком

Игорь Бахарев

У кого-то осенью голова кружится от листопадов, а у специалистов из сферы e-commerce – от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок. Чтобы вы успели охватить все самое-самое, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Retail Rocket Полина Богачева отобрала топ-10 мероприятий этой осени, куда каждый год ходит сама и очень советует пойти вам. 

Маркетплейсы 2022. 28-29 сентября

Прикладная конференция и выставка, где более 60 экспертов расскажут, какие есть нововведения и меры поддержки для продавцов на российских маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы Центральной и Восточной Азии, как разместиться на Amazon и Ebay в обход санкций, чем заместить европейские и американские бренды и как в целом развиваться в условиях кризиса.

New Retail Forum 2022. 29-30 сентября

Форум, объединяющий производителей, сервисы, бренды и ритейлеров. Первый день посвящен общим вопросам: аналитике и прогнозам развития рынка e-commerce, новым бизнес-моделям и ритейл-форматам, изменениям на логистическом рынке и т.д. Во второй день эксперты будут разбирать, что происходит в отдельных отраслях: Pharma, eGrocery, Fashion, DIY, электроника и бытовая техника и других.



Retention Day #4. 6 октября

Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce. В этом году главной темой будет, как бизнесу эффективно подготовиться к сезону распродаж: какие отделы и когда задействовать, какие новые каналы использовать для привлечения и удержания клиентов. Спикеров из Skillbox, Petshop, «ВсеИнструменты», Pepsi co, Adlabs, Twin можно будет не только послушать, но и задать им интересующие вопросы.

E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса. 11 октября

Конференция от CNews, посвященная изменениям рынка онлайн-торговли в 2022 году. Специалисты расскажут, как решить логистические проблемы, за кем будущее – маркетплейсами или онлайн-магазинами, как изменился спрос и какие сервисы нужны, чтобы оставаться конкурентоспособным.



Международный форум электронной коммерции и ритейла. 11-12 октября

В этом году на форуме о будущем e-commerce будут рассказывать генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «ОБИ» Леонид Довладбегян и другие топ-менеджеры российского ритейла.


Digital Квартирник. 12 октября

Конференция о том, как эффективно управлять каналами привлечения трафика в 2022 году. За 9 часов 12 специалистов из Calltouch, Skill Cup, «Яндекса» и других компаний покажут свежие кейсы и расскажут про особенности работы с автостратегиями, борьбе со спамом в рекламе, анализе поискового маркетинга конкурентов и других актуальных темах.


Электронная торговля – 2022. 13-14 октября

В этом году главными темами конференции станут переделка рынка электронной коммерции и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности. 

Вас ждут 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы – всего более 120 уникальных докладов. 

Big Analytics. 21 октября

Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике. Можно присоединиться как в оффлайне, так и в онлайне и подсмотреть за внутренней кухней и системным подходом работы с данными в таких компаниях, как Tele 2, Out of cloud, Calltouch, «Аскона», «ЦИАН», «Утконос Онлайн» и других.


Retail Business Russia. 7-8 ноября

Ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии. В этом году вместо визионерских докладов – только реальность и практика. В центре программы – изменения в бизнес-процессах, покупательском поведении и ассортименте. Мероприятие пройдет на одной площадке с конференцией-выставкой «IT в ритейле», где можно будет познакомиться с продуктами и решениями, полезными ритейлу в условиях санкций.


Tech week. 15-17 ноября

Конференция и выставка для всех, кто использует цифровые технологии для решения задач своего бизнеса. Вас ждут более 20 тематических потоков конференции: HRTech, EdTech, FinTech, Crypto&Blockchain, Ai&Big Data, Ecom&маркетплейсы и другие. А также около 100 стендов с решениями, специальные форматы для общения, экспертные консультации и разборы.




Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.