ТОП-10 мероприятий этой осени для e-commerce: куда точно стоит пойти, чтобы оставаться на одной волне с рынком
Игорь Бахарев
У кого-то осенью голова кружится от листопадов, а у специалистов из сферы e-commerce – от количества конференций, форумов, круглых столов и выставок. Чтобы вы успели охватить все самое-самое, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Retail Rocket Полина Богачева отобрала топ-10 мероприятий этой осени, куда каждый год ходит сама и очень советует пойти вам.
Маркетплейсы 2022. 28-29 сентября
Прикладная конференция и выставка, где более 60 экспертов расскажут, какие есть нововведения и меры поддержки для продавцов на российских маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы Центральной и Восточной Азии, как разместиться на Amazon и Ebay в обход санкций, чем заместить европейские и американские бренды и как в целом развиваться в условиях кризиса.
New Retail Forum 2022. 29-30 сентября
Форум, объединяющий производителей, сервисы, бренды и ритейлеров. Первый день посвящен общим вопросам: аналитике и прогнозам развития рынка e-commerce, новым бизнес-моделям и ритейл-форматам, изменениям на логистическом рынке и т.д. Во второй день эксперты будут разбирать, что происходит в отдельных отраслях: Pharma, eGrocery, Fashion, DIY, электроника и бытовая техника и других.
Retention Day #4. 6 октября
Онлайн-конференция про актуальный маркетинг и персонализацию в e-commerce. В этом году главной темой будет, как бизнесу эффективно подготовиться к сезону распродаж: какие отделы и когда задействовать, какие новые каналы использовать для привлечения и удержания клиентов. Спикеров из Skillbox, Petshop, «ВсеИнструменты», Pepsi co, Adlabs, Twin можно будет не только послушать, но и задать им интересующие вопросы.
E-commerce: новые подходы к ведению бизнеса. 11 октября
Конференция от CNews, посвященная изменениям рынка онлайн-торговли в 2022 году. Специалисты расскажут, как решить логистические проблемы, за кем будущее – маркетплейсами или онлайн-магазинами, как изменился спрос и какие сервисы нужны, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Международный форум электронной коммерции и ритейла. 11-12 октября
В этом году на форуме о будущем e-commerce будут рассказывать генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «ОБИ» Леонид Довладбегян и другие топ-менеджеры российского ритейла.
Digital Квартирник. 12 октября
Конференция о том, как эффективно управлять каналами привлечения трафика в 2022 году. За 9 часов 12 специалистов из Calltouch, Skill Cup, «Яндекса» и других компаний покажут свежие кейсы и расскажут про особенности работы с автостратегиями, борьбе со спамом в рекламе, анализе поискового маркетинга конкурентов и других актуальных темах.
Электронная торговля – 2022. 13-14 октября
В этом году главными темами конференции станут переделка рынка электронной коммерции и работа компаний в условиях возросшей конкуренции и турбулентности.
Вас ждут 6 тематических потоков: стратегия, маркетинг, бизнес-процессы, технологии, селлеры и маркетплейсы, отраслевые круглые столы – всего более 120 уникальных докладов.
Big Analytics. 21 октября
Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес-аналитике. Можно присоединиться как в оффлайне, так и в онлайне и подсмотреть за внутренней кухней и системным подходом работы с данными в таких компаниях, как Tele 2, Out of cloud, Calltouch, «Аскона», «ЦИАН», «Утконос Онлайн» и других.
Retail Business Russia. 7-8 ноября
Ежегодный бизнес-саммит розничной индустрии. В этом году вместо визионерских докладов – только реальность и практика. В центре программы – изменения в бизнес-процессах, покупательском поведении и ассортименте. Мероприятие пройдет на одной площадке с конференцией-выставкой «IT в ритейле», где можно будет познакомиться с продуктами и решениями, полезными ритейлу в условиях санкций.
Конференция и выставка для всех, кто использует цифровые технологии для решения задач своего бизнеса. Вас ждут более 20 тематических потоков конференции: HRTech, EdTech, FinTech, Crypto&Blockchain, Ai&Big Data, Ecom&маркетплейсы и другие. А также около 100 стендов с решениями, специальные форматы для общения, экспертные консультации и разборы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте