Меню

Today Delivery запустил краудсорсинговую доставку в Москве и Подмосковье

Игорь Бахарев

Логистический проект Today Delivery при поддержке Qiwi и «Ситимобил» представил сервис срочной курьерской доставки пешими курьерами и водителями, сообщает vc.ru. Услуга доступна в Москве и Подмосковье. 

Клиентами Today Delivery могут стать рестораны, интернет-магазины, различные компании, а также частные лица. На сайте проекта сказано, что доставка заказа по Москве займет два часа. Услуги пешего курьера обойдутся в 390 рублей, а водителя – от 290 рублей. Есть возможность контролировать процесс доставки через мобильное приложение. На сегодняшний день база логистической службы насчитывает более 3000 активных водителей и курьеров.

today delivery доставка

На сайте проекта можно  оформить доставку в браузерной версии клиентского приложения (компания работает по договору оферты), и подать онлайн-заявку для работы курьером. Посылку можно застраховать от утраты или порчи со стороны курьера. Компания берет 1% от суммы чека за 100% страхование суммы заказа. Первые 30 дней сотрудничества страхование посылок бесплатно.

При этом отмечается, что к перевозке не принимается ряд товаров: "Мы не возим одежду, травматическое и пневматическое оружие, холодное оружие (и вообще колющие и режущие предметы), жидкости, если они не в пластике, ювелирные украшения, еду, посуду, стекло и то, что запрещено к перевозке в РФ без специального разрешения".  

«Как инвестор Today Delivery, мы рассматриваем проект как перспективный, так как краудсорсинг в России достаточно быстро развивается. Тот факт, что к сервису присоединилось несколько тысяч курьеров и водителей, говорит о том, что у проекта есть потенциал создать успешную для рынка логистики бизнес–модель», — отметил проектный директор Qiwi Эдвин Луканов.

Напомним, 12 ноября еще одна краудсорсинговая служба курьерской доставки Достависта запустила услугу грузовых перевозок в Москве. Компания  предоставляет сервис срочной доставки курьерами по модели B2B2C — принимает заказы отправителей через веб-сайт и управляет работой курьеров через приложение и колл-центр. В среднем за 1 рабочий день в горячий сезон 900 курьеров выполняют 2000 доставок (октябрь 2015).

Материал по теме

Накладные уши для повышения популярности доставки: китайский опыт

Материал по теме

В Москве установлен памятник курьерам

Материал по теме

Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...