Tmall откроет склады в регионах

Игорь Бахарев
Alibaba планирует открывать в России региональные склады. Кроме того, китайская компания планирует предоставлять своим российскими партнерам множество инфраструктурных возможностей по доставке, фулфилменту. 

Также Alibaba собирается активно использовать свои ресурсы для продвижения и продажи товаров российских коллег, рассказал в интервью региональному изданию "Новый день"
заместитель директора по развитию бизнеса в России Alibaba (AliExpress) Дмитрий Селихов.

Бизнесмен выступил в Екатеринбурге на форуме Online Вusiness Russia. Он напомнил, что в процессе открытия Tmall уже был открыт склад недалеко от Москвы, но компания не станет им ограничиваться. 

"В крупных городах будет курьерская доставка, в остальных... будем доставлять другими способами. Россия - большая страна, с этим есть проблемы", - заявил он. 

Интересно, что раньше появилась информация о том, что поставки Tmall будут осуществляться со складов российских партнеров Alibaba, но про собственные склады не упоминалось.
 
На данный момент российский рынок уже входит в пятерку крупнейших для Alibaba. И при всей сложности логистики в России, китайские продавцы все равно остаются в выгоде. "Вы покупаете чехол за 100 рублей, но его стоимость 10 рублей", - говорит Селихов.

Бизнесмен рассказал, что переводы названий и описаний товаров на сайте Aliexpress осуществляется через автопереводчик. Однако у продавцов есть возможность самим выставлять название своих товаров на разных языках. Однако на площадке множество мелких магазинов, поэтому их хозяева далеко не всегда понимают, к каким объемам продаж они придут и окупятся ли их усилия.

В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также по схеме маркетплейса - неограниченное число продавцов сможет там размещать свои товары. Площадку запустили внутри платформы AliExpress в конце сентября.

Обычно с продавцов, которые размещают свои товары на Tmall, площадка получает комиссию от стоимости сделки, которая составляет 0,4-0,5%. Кроме того, торговцы платят ежегодный авансовый сбор за обслуживание, который может достигать $9 тыс. Его возвращают продавцу при достижении определенного объема продаж.

Некоторые категории магазинов также должны вносить депозит, который используется для возмещения ущерба в случае продажи товара ненадлежащего качества. 

"За последние 4 года мы выстроили работу с продавцами, которые нарушают наши правила по продаже товаров. Если покупатель или продавец считает, что тот или иной товар у продавца условно неофициальный, – он может подать заявку на проверку магазина или товара. И если выясняется, что подозрение покупателя оправдалось, – то платформа выносит срок для удаления товаров этого бренда из магазина. Если продавец нарушает это правило, то он получает закрытие категории на продажу. По сути, все его товары уходят в оффлайн", - рассказывает Селихов.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.