Tmall откроет склады в регионах

Игорь Бахарев
Alibaba планирует открывать в России региональные склады. Кроме того, китайская компания планирует предоставлять своим российскими партнерам множество инфраструктурных возможностей по доставке, фулфилменту. 

Также Alibaba собирается активно использовать свои ресурсы для продвижения и продажи товаров российских коллег, рассказал в интервью региональному изданию "Новый день"
заместитель директора по развитию бизнеса в России Alibaba (AliExpress) Дмитрий Селихов.

Бизнесмен выступил в Екатеринбурге на форуме Online Вusiness Russia. Он напомнил, что в процессе открытия Tmall уже был открыт склад недалеко от Москвы, но компания не станет им ограничиваться. 

"В крупных городах будет курьерская доставка, в остальных... будем доставлять другими способами. Россия - большая страна, с этим есть проблемы", - заявил он. 

Интересно, что раньше появилась информация о том, что поставки Tmall будут осуществляться со складов российских партнеров Alibaba, но про собственные склады не упоминалось.
 
На данный момент российский рынок уже входит в пятерку крупнейших для Alibaba. И при всей сложности логистики в России, китайские продавцы все равно остаются в выгоде. "Вы покупаете чехол за 100 рублей, но его стоимость 10 рублей", - говорит Селихов.

Бизнесмен рассказал, что переводы названий и описаний товаров на сайте Aliexpress осуществляется через автопереводчик. Однако у продавцов есть возможность самим выставлять название своих товаров на разных языках. Однако на площадке множество мелких магазинов, поэтому их хозяева далеко не всегда понимают, к каким объемам продаж они придут и окупятся ли их усилия.

В России Tmall будет работать по двум схемам: как отдельный интернет-магазин, а также по схеме маркетплейса - неограниченное число продавцов сможет там размещать свои товары. Площадку запустили внутри платформы AliExpress в конце сентября.

Обычно с продавцов, которые размещают свои товары на Tmall, площадка получает комиссию от стоимости сделки, которая составляет 0,4-0,5%. Кроме того, торговцы платят ежегодный авансовый сбор за обслуживание, который может достигать $9 тыс. Его возвращают продавцу при достижении определенного объема продаж.

Некоторые категории магазинов также должны вносить депозит, который используется для возмещения ущерба в случае продажи товара ненадлежащего качества. 

"За последние 4 года мы выстроили работу с продавцами, которые нарушают наши правила по продаже товаров. Если покупатель или продавец считает, что тот или иной товар у продавца условно неофициальный, – он может подать заявку на проверку магазина или товара. И если выясняется, что подозрение покупателя оправдалось, – то платформа выносит срок для удаления товаров этого бренда из магазина. Если продавец нарушает это правило, то он получает закрытие категории на продажу. По сути, все его товары уходят в оффлайн", - рассказывает Селихов.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.