Tmall начинает торговать через "Яндекс.Маркет"
Игорь Бахарев
По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, компании уже с марта 2018 года проводят эксперимент по сотрудничеству в ограниченном количестве городов и с лимитированным ассортиментом.
На первом этапе Tmall выставляет на "Маркете" товары в двух наиболее популярных у покупателей категориях - электроники и детских товаров. В будущем этот ассортимент расширится.
"Сотрудничество с крупнейшим российским маркетплейсом поможет Tmall охватить наибольшее количество покупателей из городов-миллионников", - заявил Пантелеев.
Tmall заинтересован в новых клиентах. Эксперты считают, что компания может получить за год около 1 млн дополнительных покупателей. "Яндекс.Маркет", в свою очередь, получит эксклюзивный ассортимент, которого нет в других магазинах.
Руководитель площадки сравнения цен "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева говорит, что аудитория маркетплейса насчитывает 3 млн пользователей в месяц. Всего с ним сейчас сотрудничают 24 тыс. продавцов, количество товарных наименований превышает 160 млн.
Предполагается, что с помощью китайских партнеров "Маркет" сможет заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники - "М.Видео" и DNS. Первый ушёл с площадки в декабре 2014 года, второй - в июле 2018 года.
Не секрет, что "Яндекс.Маркет" в последнее время переживает не лучшие времена. Компания почти перестала расти. В прошлом году выручка компании увеличилась всего на 5%. Для сравнения: еще год назад рост "Маркета" составлял почти 40%. Сейчас же он столь незначителен, что по выручке компанию догнала даже другая дочка "Яндекса" - "Яндекс.Такси". Пока не очень понятно, как зацепит компанию новый закон о маркетплейсах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте